Ошибка StarLine L9N или L9П

1 Защита автомобиля

В процессе подготовки автомобиля к дистанционному пуску на автомобилях с механической коробкой передач (процедура программной нейтрали) появляется ошибка L9N (или может быть считана как L9П) и загорается предохранительный брелок, в то время как двигатель не выключается при включенной системе сигнализации. Ошибка возникает в основном на системах Starline a91 из-за очень высокой распространенности этой модели.

Причины ошибок L9N

Основная причина (если очень часто появляется ошибка L9N) — неправильная настройка сигнализации при монтаже (на механической коробки для сигнализации StarLine A91 во второй таблице программирования в пункте 12 должно быть значение 3).

Что происходит во время процедуры программная нейтраль, когда пункт 12 устанавливается на 1, т.е. «автоматически»? Давайте рассмотрим пример:

  • Вы прибыли в пункт назначения и выполняете программную нейтраль.
  • Поставите машину на ручной тормоз.
  • Мы выключаем зажигание и в этот момент происходит ошибка L9N, т.е. сигнализация «видит», что мы выключаем зажигание и очень быстро включаем его (настолько быстро, что мы можем его не заметить), в этот момент двигатель не успевает остановиться, и его дальнейшей работе уже помогает сигнализация. В этот момент (переключение с ключа на автомобильную сигнализацию) происходит скачок напряжения, который регистрируется системой сигнализации как неисправность L9N.
  • Вы вынимаете ключ.
  • Выходите из машины.
  • Вы включаете режим охраны, но двигатель не останавливается, потому что была нарушена процедура резервирования нейтрали.

Ошибка может также всплывать в режиме турбо-таймера, потому что процедура почти та же самая.

Если система сигнализации работала правильно до возникновения проблемы, например, один, два года, то причиной может быть просто сбой системы сигнализации (не могла включить зажигание так же быстро, как раньше) или зависание модуля CAN. Простой сброс системы путем отсоединения клеммы от автомобильного аккумулятора может помочь.

2

Если все не помогает, продолжаем читать!

  1. генератор транспортного средства не работает должным образом или есть дефектный контакт между сигнализацией и кабелем генератора. Возможное окисление контакта в месте соединения или повреждение самого генератора. При подключении к этому проводу сигнализация отслеживает напряжение и «видит», выключен автомобиль или нет.
  2. Неправильное подключение провода управления тахометром от автомобильной сигнализации или нарушение контакта сигнализации с проводом тахометра или, как это часто бывает, со сменным проводом, например, от инжектора или датчика распредвала (частота сигнала на проводе связана с частотой вращения двигателя). Возможно окисление контакта в месте соединения, так как соединение часто производится под капотом. При подключении к этому проводу сигнализация ориентируется на частоту вращения двигателя и «видит», выключен автомобиль или нет.
  3. Исходя из пунктов 3 и 4, неправильная настройка провода контроля работы двигателя, так как управление запуском двигателя осуществляется только одним проводом — для StarLine A91 это серый/черный провод.
  4. При установке сигнализации провод программируется в зависимости от подключения (функция 11 второй таблицы программирования для StarLine A91) к генератору или тахометру.
  5. плохой контакт проводов питания основной сигнализации.
  6. концевой выключатель стояночного тормоза не работает или подключен неправильно.

Очень часто ошибка Starline L9N или L9P связана с неправильным подключением автомобильной сигнализации или ее программированием во время установки, так как гарантийных случаев на эту тему в сервисных центрах мало.

3

Как исправить ошибку StarLine L9N

  1. Установите в пункт 12 второй таблицы программирования на 3.

Для этого:

— Ищите программирующую сервисную кнопку (Valet), она обычно нажимается под рулевым колесом на блоке предохранителей.

— Взять в руки брелок обратной связи StarLine.

— Нажмите сервисную кнопку 6 раз.

— Включите зажигание (сигнализация звучит 6 раз для подтверждения входа в режим программирования второй платы).

— Нажмите сервисную кнопку еще 12 раз (количество функций отображается на пульте дистанционного управления).

— В течение 10 секунд коротко нажмите кнопку 3 на пульте дистанционного управления.

— Выключите зажигание.

  1. Отсоедините клеммы от автомобильного аккумулятора на одну минуту, это приведет к перезагрузке системы.

Мы рекомендуем правильное подключение и дальнейшее программирование в специализированном центре установки. Мы также настоятельно не рекомендуем сбрасывать сигнализацию на заводские настройки — возможно, после сброса вы не сможете запустить автомобиль.

Оцените статью
Гид по безопасности
Добавить комментарий