Как выбрать блокировку педалей автомобиля

1 Защита автомобиля

Среди первых появились механические противоугонные устройства для автомобилей. Это были простые замки для перемещения механизмов автомобиля. Они включали в себя: руль, педали, колеса, коробки передач. Блокирующие устройства для блокировки трансмиссий и педальных механизмов зарекомендовали себя как лучшие. Как выбрать блокиратор педалей является темой следующей статьи.

Общее описание педального блокиратора

Нет смысла обсуждать назначение педалей в автомобиле. Хорошее техническое состояние устройств обеспечивает неоценимую помощь в случае угона автомобиля. Снижение риска кражи связано с механизмами запирания того или иного типа. Наиболее эффективным способом предотвращения кражи стало блокирование педального узла в положении, недопустимом для управления автомобилем.

Выбор запорного устройства является ответственным моментом при выборе запорного устройства для педали. Ознакомившись с предложениями производителей, Вы должны выбрать действительно надежное устройство блокировки педалей автомобиля.

Замки для педальных механизмов представляют собой группу механических изделий. С точки зрения дизайна они не создают особых трудностей.

2

Педальные замки обычны, работают по принципу: педаль — руль, блокировка педального узла. Первый тип кажется однообразным — раздвижная планка с запирающим механизмом. Чем загадочнее замок, тем меньше шансов преступнику угнать машину. Рассмотрим более подробно второй тип, так как продукция представлена промышленными производителями и «мастерами».

Главной точкой конструкции педального упора является высота, на которой блокируется блок управления. Фиксируя педаль на указанной высоте, педаль блокируется и, таким образом, блокируется узел педали.

Самодельный кронштейн изготовлен из высокой вертикальной опоры, с ножками, чтобы опираться на пол транспортного средства. Для обеспечения безопасности используется штыревой замок.

Кронштейн достаточно широкий, чтобы поместиться между язычками защелки. Просверлите сквозные отверстия в стойках кронштейна диаметром чуть больше диаметра стопорного штифта. Размеры между стойками кронштейнов должны быть немного больше толщины рычага педали. Надежность педального замка прямо пропорциональна выбору взломостойкости замка.

Преимущество устройства заключается в том, что под торпедой, в области сборки педали, неудобно использовать инструмент для резки изделия. Недостатком запорного устройства является сложность выбора надежного замка.

3

Также доступны промышленные образцы из пружинной стали с антикоррозийным покрытием. Свойства стали затрудняют использование режущего инструмента.

Столь же эффективный педально-автомобильный замок с горизонтальным принципом действия. Кронштейн крепит рычаги педального узла машины — тормоза и дроссели. Фиксация в фиксированном положении происходит на одном конце скрепки. Основным условием для выбора является высота блокировки. Рычаги педалей зафиксированы в верхнем положении и не могут быть приведены в действие.

Другой полуфабрикатный вариант — версия с плоским замком. Изделие выполнено в виде фасонной пластины, фиксирующей педаль акселератора замком, а тормозной рычаг поддерживается утопленной пластиной. Они изготавливаются для конкретного транспортного средства, с индивидуальными размерами.

Промышленные образцы

Простые в исполнении, но надежные замки на педали серии OKLEAD пользуются большим спросом у владельцев автомобилей. Выбор устройства большой, разница в расположении запирающего механизма и количество секретов замка.

Педали газа и тормоза заблокированы. Изготовлены из прочных закаленных стальных компонентов. Конструктивно сделано в виде ловушек.

Блокировка педали состоит из статической и динамической части. Статическая часть монтируется с закрытыми рычагами педали тормоза и газа, опираясь каблуком на пол автомобиля. Динамическая часть подтягивается, фиксируется защелкой замка, зажимая рычаг газа автомобиля. Разблокировка производится с помощью ключа.

Удобное расположение запорной части облегчает управление устройством. Одна и та же запорная часть также опасна. Замок открыт вором. Время открытия зависит от секретности замка. Но чем больше замков в автомобиле, которые необходимо открыть, тем выше шансы спасти автомобиль.

5

Обращает на себя внимание замок педалей марки Ригель. Он работает по принципу кодированного замка рычага газа. Выбор одного кода из нескольких тысяч вариантов занимает много времени.

Если мы кратко охарактеризуем блокиратор, то картинка будет следующей:

  1. Изготовление по индивидуальному заказу, для конкретной модели автомобиля;
  2. После фиксации педалей в верхнем положении невозможно привести автомобиль в рабочее состояние;
  3. В конструкцию входит блок шифровальный блок. На блоке установлены угловая и направляющая шины. На противоположной стороне откидного стопорного блока находится вращающийся кронштейн, на котором установлен стопорный стержень;
  4. Педали зафиксированы шифровальным блоком. Повернув ручку вниз к полу автомобиля, слегка надавите на ногу, покрутите рукоятку шифровальной рукоятки. В то же время, потяните за ручку вверх. Замок заперт;
  5. Трехзначный код набирается последовательно в соответствии с инструкциями. Брекет слегка прижимается ногой в направлении движения. Ремешок поворачивается навстречу друг другу, педальный механизм разблокируется;
  6. В блокировочном устройстве коды изменяются по мере необходимости. Без правильно введенного кода работа с рукояткой невозможна.

Важным преимуществом запорного устройства является материал, из которого оно изготовлено. Быстрый доступ к закрытым педалям с помощью электроинструментов невозможен.

44

Недостатком должны быть массивные габариты устройства, последующее хранение в автомобиле, дальнейшая транспортировка.

Из вышеизложенного видно, что замок на педали, каким бы он ни был, только повышает безопасность автомобиля в сочетании с другими противоугонными устройствами. Педальные запирающие устройства съемные. Одиночные педали, такие как тормоза, блокируются, а также попарно — тормоз, газ. Выбор устройств безопасности не очень большой, но все же привлекает внимание водителей:

— Педальные тормозные замки: Стальной пёс, швейцарский «Block Lock», «Стопор»;

— Две педали автомобиля могут быть заблокированы устройствами: «Стоп-нога», «ОКЛИД».

Окончательное решение о выборе запирающего устройства принимает владелец автомобиля.

Оцените статью
Гид по безопасности
Добавить комментарий