Автосигнализация Пандора DXL 3910: обзор,отличия в версиях, технические характеристики и отзывы

11 Защита автомобиля

О производителе

Не каждый собственник автомашины интересуется изощренными методами угона, которые ежедневно изобретают злоумышленники. Находясь в полном неведении, многие предпочитают пользоваться дешевыми разработками в надежде, что машина всегда останется в целости и сохранности.

Pandora, без преувеличения и пафоса, взорвала рынок Car Security и совершила революцию по бесключевому обходу. Охранные сигнализации с улучшенными модулями производятся с 2004 года.

Именно в то время в г. Калуга на Заводе опытного приборостроения компания «Пандора Трейд» («Alarm Trade») выпустила первую серию охранных систем.

В начале своего пути, благодаря внедрению диалоговой кодировки сигнала, производитель быстро завоевал мировую известность и славу в России, в странах ближнего и дальнего зарубежья.

На протяжении 14 лет разработчики постоянно находятся в поиске новых решений, заполняя модельный ряд интеллектуальными системами.Перед компанией стоит задача — совершенствование охранных комплексов с целью затруднения доступа к управлению чужими автомобилями и невозможности их угона.

Так, появление электронных отмычек в брелках стало поводом для запуска модернизированных серий. Выглядит парадоксально, но сами угонщики заставляют компанию двигаться вперед.

Особенности автосигнализации

Автомобильная сигнализация торговой марки Пандора особенно актуальная для тех транспортных средств, которые оснащены функцией бесключевого доступа. Этот охранный комплекс dxl 3910 обладает следующими особенностями:

  • многофункциональный GSM интерфейс (функционирующий на частоте 2,4 ГГц);
  • радиометки (могут располагаться в скрытых от глаз местах);
  • реле блокировки (для подключения не нужны провода);
  • радиомодуль (устанавливается под капот авто) RHM-02/RHM-05;
  • GPS приемник, при помощи которого можно определять координаты машины (NAF-03);
  • высокочувствительный микрофон (после подключения он позволяет прослушивать разговоры, ведущиеся внутри салона автомобиля);
  • CAN интерфейс (мультисистемный) позволяет интегрировать охранную систему с шиной (цифровой) авто;
  • интеллектуальная система автозапуска силового агрегата (для турбированных моторов предназначена функция турботаймер, благодаря которой существенно увеличивается срок полезного использования турбины);
  • алгоритм (диалоговый) шлифования AES 128, дает быструю реакцию на взлом сигнализации и т. д.

Основные характеристики

  • Управление с телефона (по GSM 2G сети)
  • Мобильное приложение (Pandora Online Pro)
  • Бесконтактная метка
  • Управление со штатного брелка авто (Slave-режим)
  • Функция автозапуска (от 2500 руб.)
  • Бесключевой обход штатного иммобилайзера (список авто)
  • Подключение к цифровой шине (CAN/Lin-шине)

Области, за которыми осуществляет контроль охранная система

Автомобильная сигнализация этой торговой марки в процессе эксплуатации осуществляет независимый контроль за различными областями транспортного средства:

  • сигналами сенсора (шок);
  • дверцами машины;
  • датчиком (двухуровневым) движения (в частности за его способностью срабатывать при возникновении характерной ситуации);
  • концевиками капота и багажника;
  • системой отжима тормозов;
  • уровнем напряжения в электрической сети машины;
  • системой запуска зажигания и т. д.

После того как сработала автомобильная сигнализация, в которой присутствует функция автозапуск, в памяти основного блока системы будет сохранена запись о произошедшем событии.

Пандора DXL 3910 предназначена для активной эксплуатации в любых климатических условиях, так как надежно защищен от неблагоприятных атмосферных явлений и способен переносить даже стремительные колебания температур.

Описание Pandora DXL 3910

Метка Pandora DXL 3910Модель DXL 3910 автосигнализации Pandora является самой бюджетной в линейке DXL 39XX. Сравнительно низкая стоимость Pandora DXL 3910 достигается за счёт отсутствия брелоков в комплектации. Тем не менее, производитель предусмотрел множество вариантов управления системой – с помощью мобильного приложения Pandora Info, через Интернет www.p-on.ru, за счет штатного ключа автомобиля и противоугонных меток.

Отсутствие брелока у DXL 3910 не является недостатком управления системой. Многие автовладельцы отдают предпочтение управлению сигнализацией с помощью своего смартфона, который является полноценной заменой брелоку.

Pandora DXL 3910Управление со смартфона

Постоянный контроль канала связи между автомобилем и смартфоном позволяет охранной системе выполнять любые команды на всей территории покрытия сотового оператора, как бы далеко от владельца ни находилось транспортное средство. Так можно всегда быть в курсе о температурном режиме салона и двигателя. Это также позволяет выполнять запуск предпускового подогревателя, осуществлять автозапуск или узнавать о напряжении аккумулятора.

Дополнительная защита

Охранная система Pandora DXL 3910 оснащена трехосным акселерометром, выполняющим функции датчика удара, наклона и движения. В случае срабатывания датчиков с базового блока сразу отправляется тревожный сигнал на штатный брелок и телефон владельца.

Наличие встроенного иммобилайзера позволяет дополнительно защитить автомобиль от возможных действий злоумышленников. Так, разблокировка двигателя автомобиля возможна только при сигнале от противоугонной метки, которую владельцу всегда необходимо иметь при себе. При попытке тронуться с места в случае запущенного двигателя от автозапуска автомобиль сразу же глохнет. Таким образом, метки являются дополнительным барьером и надёжной защитой от угона.

Pandora DXL 3910Функциональные особенности системы.

Pandora DXL 3910 может быть установлена на любой автомобиль. В современные авто её установка происходит по CAN или 2CAN шине. В случае если в машине не предусмотрена цифровая шина, то охранная система ставится по аналогу. При этом охранная система способна функционировать с двумя цифровыми шинами. Она имеет поддержку CAN, LIN, K-BUS. Установщиков порадует возможность обновления программного обеспечения сигнализации Pandora DXL 3910 через USB. Кроме того, в охранной системе предусмотрено программирование «по воздуху» через программатор RMP-03.

Комплектация Pandora DXL 3910

1 Базовый блок 1 шт.
2 Метки иммобилайзера 2 шт.
3 Кожаный чехол для меток иммобилайзера 1 шт.
4 Основной кабель 1 шт.
5 Дополнительный кабель 1 шт.
6 Кабель с кнопкой «VALET» и светодиодным индикатором состояния 1 шт.
7 Датчик температуры с кабелем 1 шт.
8 Релейный модуль автозапуска 1 шт.
9 Кабель mini-USB 1 шт.
10 Микрофон 1 шт.
11 Разъем дополнительного датчика с проводом 1 шт.
12 Концевой выключатель 2 шт.
13 Провод концевого выключателя 2 шт.
14 Винт-саморез O4,2х13 5 шт.
15 Пластиковая стяжка 120 — 150 мм 2 шт.
16 Контакт заземления 3 шт.
17 Руководство по эксплуатации 1 шт.
18 Руководство по монтажу (схема подключения) 1 шт.
19 Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом 1 шт.
20 Упаковка 1 шт.

Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в комплектацию и конструкцию изделий для улучшения их технологических и эксплуатационных параметров

Отзывы об автосигнализациях Pandora DXL 3910: плюсы и минусы

Преимущества, по отзывам пользователей:

  • Многофункциональность, надежность, качественное исполнение;
  • Можно сделать апгрейд и перекроить систему под свои потребности;
  • Сирена не завывает на всю улицу в три часа ночи, а без ключа далеко не уедет;
  • В зимний сезон устраняются неудобства самому заниматься прогревом салона и запускать двигатель;
  • Бесконтактные метки существенно улучшают комфорт и добавляют легкость в эксплуатации автомобиля;
  • Местонахождение транспортного средства контролируется через сотовый телефон, компьютер или планшет, используя голосовой интерфейс;
  • В отличие от примитивных модулей, куда закладывается ключ, алгоритмический обходчик штатного иммобилайзера располагается внутри блока и обеспечивает достаточную защиту от угона.

Недостатки:

  • Иногда не реагирует на телефонный вызов;
  • Стоит дороже, но и функционал намного богаче;
  • С трудом можно дозвониться до технической поддержки;
  • Поначалу не очень удобно менять батарейку в метке, надо приноровиться.

Стандартная версия

Одна из самых популярных противоугонных систем в линейке Pandora. Удачно сбалансированная сигнализация Пандора DXL 3910 относится к SLAVE системам, подключается к двум цифровым шинам, имеет полноценную функцию иммобилайзера.

Для управления можно использовать штатный брелок системы или противоразбойные метки. При включении зажигания идет опознавание метки. Если она пропадет — система предупредит.

На плате смонтирован небольшой микровыключатель. С помощью метки автомобиль можно ставить и снимать с охраны.

Поддерживаются все основные функции иммобилайзера: Hands Free — бесключевой доступ с возможностью отключения.

Приближаясь к автомобилю ориентировочно на 5 метров, машина снимается с охраны. При удалении машина ставится на охрану.

Метка используется для дополнительной аутентификации при открывании системы штатным брелоком.

Если нет метки в зоне действия, штатным брелком сигнализация не откроется. Служит дополнительной защитой.Брелок с ЖК-дисплеем, при необходимости, покупается отдельно. Основной вариант подключения — работа с брелка штатной системы или использование SLAVE при управлении с помощью метки и телефона.

На блоке размещены разъемы для проводов, слот для сим-карты, гнездо для подключения антенны. Светодиоды показывают о режимах работы.

Надпись BYPASS 2.0 на блоке говорит о наличии алгоритмического обхода штатного иммобилайзера внутри блока.

Основные функции:

Автосигнализация Pandora DXL 3910 имеет CAN-интерфейс — один из важнейших элементов системы. Современные автомобили оснащены цифровыми шинами управления, которые позволяют облегчить вес электрической системы.

Не нужно тянуть отдельный провод от переключателя к исполнительному механизму.

Модель реализует алгоритмы управления, которые в других ситуациях делать нецелесообразно или нет возможности.

Благодаря интерфейсу двух CAN-шин либо CAN и LIN-шины, система DXL 3910 подключается на любой современный автомобиль. Из CAN-шины получают информацию об остатке топлива в баке и другие сведения.

На телефон приходят уведомления.

  • Поддержка автозапуска двигателя, в том числе и бесключевого является одной из отличительных особенностей противоугонных систем Pandora и Pandect серии X;
  • Защита от разбойного нападения Anti Hi-Jack. В связи с тем, что штатный брелок имеет низкую степень защиты, система оснащена интегрированным иммобилайзером с радиоэлектронными метками. Достаточно носить ее отдельно от ключей автомобиля, чтобы иметь высокий уровень защиты от угона;
  • Для увеличения надежности защиты используется кодовый иммобилайзер-валидатор. Отключение блокировки, снятие с охраны, таймерные каналы активируются нажатием кнопок или рычагов на автомобиле. Опция реализуется как по CAN-шине, так и по аналогу. Служит дополнительным рубежом в случае утраты метки. Машину от угона можно задержать на валидаторе;
  • Координаты автомобиля определяются по методу LBS — по меткам сотовой связи. Точность действия находится в диапазоне 100-200 метров. Этого достаточно для реализации противоугонных функций.Для более правильного местонахождения машины применяется дополнительный GPS-приемник, типа NAF-3.
  • Надежность увеличивается с использованием подкапотного модуля HM-05. Подключается электромеханический замок капота. Когда автомобиль находится под охраной, замок блокируется дополнительными элементами.Доступ к моторному отсеку будет заблокирован.

Автосигнализация Пандора DXL 3910: обзор,отличия в версиях, технические характеристики и отзывы

Перехватить или взломать сигналы меток невозможно. При правильной монтаже, найти блокировку крайне сложно, особенно, если находится под капотом.

При использовании серии DXL-3910 в комплекте с дополнительными элементами обеспечивается крайне высокая степень защиты от угона.

Кроме штатной встроенной блокировки лучше подключить дополнительное радиореле типа RR-103 или кодовые проводные реле BM-105 с управлением кодовых сигналов.

Устройство невозможно отключить, даже, если найден блок.Выносной релейный блок RMD-5 нужен для подключения цепей, которые потребляют сильный ток при запуске двигателя и других видах работ. В центральном блоке нет места для крупногабаритных реле.

Основной предохранитель для этих целей становится недостаточно мощным.

Поэтому используется выносной релейный блок, который используется, в основном, на аналоговых автомобилях, где управление происходит старым методом. От переключателя на исполнительный механизм идет отдельный провод.

Если управление идет по CAN, в ряде случаев можно обойтись без выносного релейного блока.Система оснащена интегрированным модулем GSM для чтения и управления по CAN-шине автомобиля.

Использование телефона открывает массу возможностей для удобного и эффективного управления автосигнализацией с неограниченной дальностью действия. Уведомления о состоянии машины приходит на телефон.

Управление производится через смартфон и фирменное приложение. Поэтому сигнализация не комплектуется брелками.

Для большего удобства можно реализовать функцию SLAVE, которая позволяет ставить и снимать машину с помощью кнопок на штатном ключе.

Информация поступает в виде смс или голосовых оповещений. В дальнейшем можно настраивать уведомления по определенным параметрам. Работает на базе Айфона и Андроид.

В обычных телефонах управление происходит с помощью DTMF-команд. Звонят на номер сигнализации. Если звонок происходит с авторизованного телефона, код не нужен. При неавторизованном вводится гостевой пин.

  1. Самые короткие команды: постановка на охрану и снятие;
  2. Двузначные команды: бесшумная постановка, история событий;
  3. Трехзначные: запуск и глушение двигателя, включить и отключить блокировку, прослушивание, функции управления, административные и т.д.

С помощью команды с телефона в разделах и подразделах производится настройка системы.В комплект входит:

  • Датчик температуры;
  • Две радиометки IS-750;
  • Релейный модуль RMD-5;
  • Микрофон для прослушки салона;
  • Две батарейки для электронных меток;
  • Кожаный чехол для ношения метки на поясе;
  • Кнопка аварийного управления со световым индикатором;
  • Руководство по эксплуатации, перечень сервисных центров;
  • Центральный блок противоугонной системы с разъемом для сим-карты;
  • Монтажный набор: концевики, хомуты, клеммы, два концевых выключателя на капот и багажник;
  • Индивидуальная карта с телефоном, пин-кодом, паролем и логином для доступа к сетевому сервису;
  • Проводов для датчика температуры, кнопки Valet для аварийного отключения системы, микрофона для прослушивания салона, удлинительный провод USB и служебный провод для подключения, предохранитель.

Стоимость: 20400 руб.

Автосигнализация Пандора DXL 3910: обзор,отличия в версиях, технические характеристики и отзывы

Отличия версии Pro

Основное отличие премиальной системы — использования сервиса клонирования меток штатного иммобилайзера. На многих современных автомобилях автоматический запуск производится без внешнего модуля временного отключения штатного иммобилайзера.

Для более точного позиционирования можно доукомплектовать GPS-приёмником Pandora NAV-035.

Используется брелок D-605В плане безопасности предлагается диалоговая система кодировки с ключом шифрования AES-128, две метки иммобилайзера, работающая на частоте 2,4 ГГц, встроенный датчик удара-наклона-перемещения и микрофон.

Для подключения к автомобилю можно использовать встроенный CAN/ LIN K-line, K-bus, P-bus, W-bus интерфейсы

Многопользовательский режим, полный контроль, отслеживание места нахождения.

Все события, происходящие с автомобилем, фиксируются в истории с детальным просмотром происшествий.

Дается подробная информация о координатах, временном периоде, скорости передвижения и маршруте.

Настраиваются уведомления о событиях, передаче данных, чувствительность датчиков, автоматический запуск и предпусковой подогреватель.

На сайте pro.p-on.ru отслеживается:

  • Расход топлива;
  • Данные акселерометра
  • Запуск блокировки двигателя;
  • Контроль скорости передвижения пройденного маршрута и многое другое.

Стоимость: 20414 руб.

Автосигнализация Пандора DXL 3910: обзор,отличия в версиях, технические характеристики и отзывы

Как установить?

Для подключения системы используется схема, которая находится в инструкции по эксплуатации Пандора 3910.

Автосигнализация Пандора DXL 3910: обзор,отличия в версиях, технические характеристики и отзывы
Автосигнализация Пандора DXL 3910: обзор,отличия в версиях, технические характеристики и отзывы
Общая схема подключения ч. 1

Автосигнализация Пандора DXL 3910: обзор,отличия в версиях, технические характеристики и отзывы
Автосигнализация Пандора DXL 3910: обзор,отличия в версиях, технические характеристики и отзывы
Общая схема подключения ч. 2

Процедура установки выполняется так:

  1. Откройте капот и отключите клемму аккумулятора. Чтобы отсоединить отрицательный контакт, потребуется гаечным ключом ослабить болт, фиксирующий зажим. Затем клемма убирается в сторону.
  2. Выполните демонтаж панели приборов. В зависимости от модели авто процедура может иметь отличия. Для снятия облицовочных элементов открутите болты и демонтируйте обивку. Снимите приборную панель аккуратно, отключив от нее все разъемы с проводами. Прямо за приборкой вы увидите КАН-шину, к ней подсоединяются электроцепи охранного комплекса. К шине подключается диагностический разъем OBD, силовые провода, топливный датчик и другие компоненты.
  3. Затем производится демонтаж нижней части центральной консоли. За торпедо находится система освещения ног.
  4. Когда будет получен открытый доступ к OBD разъему, надо подключить цифровую шину.
  5. Выполняется установка основного модуля системы. Его надо установить так, чтобы при необходимости у автовладельца был доступ к устройству, но злоумышленник не мог его найти. Рекомендуем произвести монтаж девайса в свободном пространстве за приборной панелью. Как вариант, можно поставить блок за бардачком, под сиденьем или за пепельницей, если там есть свободное место. Не стоит устанавливать под приборной панелью в районе рычага открытия капота. Выполните монтаж устройства и надежно закрепите его на месте. Чтобы исключить воздействие вибраций на модуль, его можно дополнительно замотать в поролон.
  6. Сервисную кнопку рекомендуется установить в недоступном для преступников месте. При этом у пользователя должен быть доступ к этому элементу с водительского кресла.
  7. Приемопередатчик устанавливается в салоне машины. Его монтаж лучше осуществить как можно выше, чтобы обеспечить качественный прием и передачу сигнала. Рядом с антенным адаптером не должно быть металлических предметов, их наличие приведет к тому, что качество сигнала будет слабым, возникнут помехи.
  8. Датчики удара, наклона и движения монтируются в салоне. Место установки следует выбрать в соответствии с рекомендациями производителя. Контроллер чувствительности желательно расположить в центральной части кузова. Часто его ставят на перегородку, разделяющую моторный отсек и салон. При установке датчика не ставьте под устройство пластиковую прокладку, поскольку ее наличие приведет к срабатыванию сигнализации без причины.
  9. Концевые переключатели устанавливаются на двери, багажный отсек и капот. Подключение устройств к управляющему модулю осуществляется в соответствии со схемой.

Канал Auto Install показал результат установки охранного комплекса 3910 на автомобиль Мазда СХ-5.

Монтаж охранной системы

Автомобильная сигнализация может быть установлена владельцем машины самостоятельно в том случае, если он обладает необходимыми техническими познаниями. В процессе подключения ему следует в точности соблюдать рекомендации производителя, которые указаны в прилагаемой к охранной системе инструкции.

Монтаж сигнализации нужно проводить в определенном порядке:

  1. Выполняется частичный демонтаж панели (приборной), за которой находятся: шина CAN (к ней будут впоследствии подключаться соответствующие провода CAN L и H), датчик (топливный), жгуты (силовые), разъем OBD.
  2. Вынимается часть торпедо (нижняя), в которой находится система освещения для ног.
  3. После получения доступа к разъему OBD выполняется подключение цифровой шины CAN L и H.
  4. Размещается базовый блок охраной системы, подключение которого осуществляется к силовым проводам машины.
  5. Программируется система, настраиваются все выходы и входы, жгутируются лишние провода.

Нюансы монтажа охранной системы

При подключении сигнализации владельцу автотранспортного средства нужно обращать внимание на цветовое исполнение изоляции кабелей:

Наименование узла Какие провода соединяются друг с другом
Уровень топлива (измеряется в бензобаке) Коричневый провод проводки машины соединяется с коричнево/черным кабелем охранной системы
CAN-шина CAN-L (выполнен в синем цвете) присоединяется к оранжево/черному и CAN-H (выполнен в оранжевом цвете) скручивается с кабелем, выполненным в оранжево/белом цвете
Автоматический запуск силового агрегата Провода, которые имеют большие разъемы, должны соединяться с кабелями модуля (релейного) и охранной системы:
Кабель, выполненный в красном цвете – соединяется с проводами, изоляция которых имеет желто-красный, зелено-красный, сине-красный, коричнево-красный оттенок
Розовый (зажигание) – коричневый или зеленый
Синий (аксессуары) – оранжевый, зелено/оранжевый
Зеленый (стартер) — желтый

Как войти в режим программирования системы?

Самостоятельное программирование сигнализации Пандора 3910 автовладельцами производителем не одобряется, поскольку эта процедура довольно сложная и может внести серьезные изменения в заводскую конфигурацию.

Выполнить программирование можно несколькими способами:

  • с помощью клавиши сервисного режима Валет;
  • посредством ноутбука и ПО;
  • с использованием смартфона, на который предварительно надо установить мобильное приложение.

Для использования сервисной кнопки автовладелец должен знать пароль. Изначально комплексу присваивается код 1111. Для программирования системы откройте двери и нажмите на клавишу Валет четыре раза, между каждым кликом надо выдержать паузу в одну секунду. При быстром нажатии кнопок комплекс воспримет эти действия как сдвоенный или строенный клик. При правильном вводе каждой цифры пароля диодный индикатор моргнет один раз. Если лампочка мигнет четыре раза, это говорит об успешном входе в режим настройки.

Если вы хотите воспользоваться компьютером для настройки, то предварительно на него надо загрузить приложение DXL Loader. Ноутбук подключается к системе посредством mini-USB провода. После запуска программного обеспечения вводится пароль для входа в режим программирования. После программирования надо просто отключить зажигание, это позволит сохранить конфигурацию.

Пользователь BaronKorf рассказал об особенностях работы мобильного приложения, а также веб-ресурса мониторинга от компании Pandora.

Инструкция по эксплуатации

Что надо знать об использовании “сигналки”:

  1. Активация и деактивация охранного режима могут быть выполнены с помощью кнопки на пульте. Для реализации функции автовладелец должен находиться в радиусе действия системы, это около пяти метров в диапазоне авто. Нажмите кнопку на брелке, после чего комплекс начнет зашифрованный обмен данными между устройством и управляющим блоком. Передача информации будет осуществляться по одному из 125 каналов.
  2. Чтобы включить охранный режим при активированной опции Свободные руки, надо деактивировать зажигание в машине и отойти с пультом-меткой на расстояние около десяти метров. Когда комплекс зафиксирует отдаление метки от приемопередатчика, охранный режим включится автоматически. Для деактивации защиты надо просто подойти к машине. Управляющий модуль зафиксирует приближение метки и выключит охрану.
  3. Если был утерян ключ с меткой, то отключить охранный режим можно с помощью смартфона. Надо сделать вызов на номер, установленный в GSM-модуле. Когда охранная система ответит, автовладелец должен ввести команду «998*».

Управление сигнализацией с телефона

Управление комплексом можно осуществить с помощью телефона, для этого надо позвонить на номер GSM-модуля и ввести одну из команд:

  • для возврата в предыдущее состояние системы нажмите #;
  • чтобы комплекс повторил последнее сказанное сообщение, жмите *;
  • комбинация «1*» позволит произвести активацию охранного режима;
  • для отключения режима защиты введите комбинацию «0*»;
  • чтобы произвести бесшумную активацию режима охраны, введите «10*»;
  • для отключения бесшумной защиты введите комбинацию «00*»;
  • вызов справки — команда «9*»;
  • чтобы прослушать историю событий, произошедших за время отсутствия автовладельца, введите комбинацию «09*»;
  • активация микрофона для прослушки салона осуществляется посредством нажатия клавиш «007*»;
  • чтобы запросить баланс СИМ-карты, установленной в модуле GSM, введите «100*»;
  • для выполнения дистанционного запуска мотора, а также продления его работы введите «123*»;
  • чтобы остановить работу силового агрегата удаленно, введите «321*»;
  • для запроса текущих координат местоположения машины введите «500*»;
  • активация устройства предпускового обогрева силового агрегата для дизельных двигателей – «156*»;
  • для отключения этой функции вводится команда «651*»;
  • команда «789*» позволяет разрешить автоматический пуск мотора машины;
  • «987*» – запрет возможности удаленного пуска двигателя;
  • комбинация «666*» обеспечивает блокировку силового агрегата;
  • для отключения блокировки мотора машины вводится команда «999*»;
  • полная информация о противоугонном комплексе – «258*»;
  • для активации иммобилайзера, а также функции Анти-хайджек надо ввести команду «888*»;
  • чтобы отключить иммо и опцию Анти-хайджек, введите комбинацию «998*».

Канал Аларм рассказал о возможностях мобильного приложения на базе Андроид для управления комплексом Пандора 3910.

При активации или отключении той или иной функции сигнализации Пандора 3910 система должна подтвердить действие голосовым сообщением.

Неисправности и способы их устранения

С какими проблемами может столкнуться автовладелец:

  1. Тревожный режим “сигналки” срабатывает без причины. Система показывает, что произошла активация контроллера чувствительности, наклона либо движения. Скорее всего, причина заключается в неправильной регулировке или установке датчиков. Попробуйте снизить чувствительность устройств.
  2. Охранный комплекс не отправляет сообщения на номер автовладельца по запросу. Причин может быть несколько. Возможно, неправильно запрограммирован номер центра сообщений. Если процедура установки выполнялась специалистами, то для решения проблемы обратитесь к ним. Причина может заключаться в том, что оператор сотовой связи заблокировал отправку сообщений. Тогда нужно обратиться к представителю компании, предоставляющей услуги связи.
  3. Не получается осуществить вызов на комплекс с дополнительного номера автовладельца. Если вы звоните на номер системы с другого телефона, то для идентификации пользователя необходимо ввести гостевой пароль. Изначально “сигналке” присваивается код 1234. Если система устанавливалась специалистами, пароль может быть изменен.
  4. Охранный комплекс не может определить номер автовладельца. В зависимости от оператора сотовой связи компания может использовать разные префиксы вначале номера. При настройке телефона автовладельца должны использоваться только те префиксы, которые выбираются мобильным провайдером.
  5. Произошла активация тревожного режима, но система не может дозвониться на дополнительный номер автовладельца. Причину следует искать в операторе. Возможно, для этого номера активирована опция голосовой почты. Ее надо отключить.

 

Источники
  • https://vidsyst.ru/signalizaciya/avtosignalizaciya/proizvoditeli-avtosignalizaciya/pandora/3910.html
  • https://AlarmSpec.ru/signalizacii/pandora/pandora-dxl-3910.html
  • https://www.Pandora-system.ru/produktsiya/pandora-dxl-3910
  • https://avtobez.com/signalizacii/pandora-3910-instruktsiya-po-ekspluatatsii-13975/

Оцените статью
Гид по безопасности
Добавить комментарий