Автосигнализация Пандора DXL 3000: комплектация, функционал, характеристики, руководство по установке и использованию

11 Защита автомобиля

О производителе

Компания Alarm Trade специализируется на выпуске автомобильных сигнализаций Pandora. Производственные мощности размещены в городе Калуге.

Производитель удерживает позиции лидерства на рынке автобезопасности в России и европейских странах. Комплекс Pandora разрабатывался с учетом инновационных технологий и традиций российского приборостроения.

Системы данного модельного ряда можно монтировать на транспортные средства с помощью цифровых шин.

Охранные системы бренда Pandora превосходят по показателям качества и удобству пользования почти все российские и зарубежные аналоги.Приборы обеспечивают практичную и высокотехнологичную защищенность системы за счет их обширного функционала.

Описание и характеристики

Сигнализация Pandora DXL 3000 была разработана в 2009 году и производилась на производственных мощностях завода опытного приборостроения в г. Калуга. Систему официально сняли с производства в 2016 году (фактически она исчезла из продажи раньше) в связи с окончанием разработки усовершенствованной DXL 3500i. На момент своего появления системы серии DXL оснащались революционной системой 80-разрядного кодирования сигналов управления, которое не поддавалось взлому код-грабберами.

Основные параметры сигнализации DXL 3000:

  • рабочий частотный диапазон управления – от 433,075 до 434,79 МГц;
  • число отдельных каналов для управления – 10;
  • рабочий ток в режиме охраны – не выше 40 мА;
  • ширина канала управления – 70 кГц;
  • мощность радиосигнала (пульт управления и излучающий модуль) – не более 10 мВт;
  • сенсор температуры двигателя имеет гарантированную точность ±0,5ºС в диапазоне температур -55 – +125ºС;
  • дальность приема сигналов от основного пульта – до 650 м;
  • расстояние приема сигналов от антенного модуля системы – до 1800 м;
  • конструкция сенсора – комбинированного типа (реагирует на удар, движение или наклон);
  • число ступеней чувствительности сенсора – две;
  • размер основного блока – 120*77*23 мм;
  • размеры антенного модуля – 84*43*15 мм;
  • общий вес комплекта – не более 1350 г.

Комплектация

Сигнализация Pandora DXL 3000 имеет типовой комплект поставки, состоящий из следующих узлов:

  • основной (базовый) микропроцессорный блок системы с интегрированным акселерометром;
  • антенный блок (модуль RF), оснащенный многоканальным трактом для передачи и приема сигналов;
  • головной пульт управления LCD D073 (с двухсторонним режимом связи и жидкокристаллическим дисплеем);
  • чехол для пульта;
  • запасной пульт управления R302L (трехкнопочный, односторонний, без дисплея);
  • основной жгут проводки;
  • жгут для подключения блока управления работой замков;
  • температурные датчики для установки в салоне и моторном отсеке (в комплекте со жгутами проводки с длиной 1500 и 3000 мм соответственно);
  • контрольный диод L150V2 (с тремя цветовыми режимами работы) с проводом длиной 1500 мм;
  • служебная кнопка L150V2 со жгутом проводки (длина 1500 мм);
  • дополнительные провода (две штуки) для подключения реле блокировки;
  • штекер и провод для установки ТМ-ключа;
  • концевой сигнальный переключатель (две штуки);
  • отдельные жгуты проводки для подключения концевиков;
  • набор метизов (саморезы 4,2*13 мм);
  • пластиковые стяжки (возможны варианты с длиной от 120 до 150 мм);
  • контакт для подключения к гайкам “массы” (три штуки);
  • руководство по эксплуатации и монтажу (отдельные книжки);
  • краткое руководство;
  • индивидуальная карточка, на которой указан секретный код.

Опционально в комплекте поставки ДХЛ 3000 может присутствовать разъем с проводом для установки дополнительного сенсора.

На приведенных ниже фотографиях показаны некоторые элементы охранного комплекса.

Автосигнализация Пандора DXL 3000: комплектация, функционал, характеристики, руководство по установке и использованию

Один из жгутов проводки со встроенным предохранителем

Автосигнализация Пандора DXL 3000: комплектация, функционал, характеристики, руководство по установке и использованию

Основной брелок

Автосигнализация Пандора DXL 3000: комплектация, функционал, характеристики, руководство по установке и использованию

Дополнительный брелок

Автосигнализация Пандора DXL 3000: комплектация, функционал, характеристики, руководство по установке и использованию

Антенный модуль RF

Автосигнализация Пандора DXL 3000: комплектация, функционал, характеристики, руководство по установке и использованию

Трехцветный диод состояния системы

Автосигнализация Пандора DXL 3000: комплектация, функционал, характеристики, руководство по установке и использованию

Кнопочный переключатель служебного режима

Основные функции

Охранные и вспомогательные функции системы:

  • управление включением/выключением разными кнопками;
  • возможность контроля 11 зон охраны;
  • уведомление владельца при помощи вибровызова и 16 изменяемых мелодий;
  • контроль текущих параметров напряжения в бортовой сети;
  • работа в режиме “турботаймер” с интеллектуальным управлением;
  • встроенная функция поддержки работы зажигания без ключа;
  • возможность запуска/остановки двигателя по сигналу от брелока;
  • повторяющийся запуск силового агрегата;
  • возможность запуска, прогрева и остановки двигателя по данным от сенсора температуры;
  • повторяющийся пуск двигателя (через программируемые промежутки времени);
  • отключение режима охраны по двум этапам;
  • открывание замков дверей по двойному алгоритму (водительская, затем остальные);
  • возможность охраны автомобиля с запущенным двигателем;
  • автоматическое включение охранного режима;
  • отложенное включение системы;
  • работа без брелока (“свободные руки”) совместно с дополнительным иммобилайзером;
  • настройка при помощи компьютера;
  • память на четыре брелока (с двухсторонней связью).

Преимуществом системы Pandora 3000 является обеспечение охраны большого количества зон:

  • двери автомобиля по периметру;
  • капот (через штатный или дополнительный концевик);
  • багажник (аналогичная схема);
  • замок зажигания (защита от включения);
  • педаль тормоза (срабатывает на нажатие, по данным от переключателя огней стоп-сигналов);
  • первый уровень сенсора (предупредительный сигнал);
  • второй уровень сенсора (срабатывание тревоги);
  • сигнал от сенсора движения;
  • предварительное срабатывание дополнительного сенсора (например, сенсора постоянного уровня объема салона);
  • включение тревоги от второй ступени дополнительного сенсора;
  • понижение напряжения на клеммах батареи ниже допустимого.

Срабатывания системы (с указанием времени) записываются в энергонезависимую память блока и передаются на брелок в момент появления связи. На экране брелока возможен просмотр истории срабатываний.

Плюсы и минусы

Отзывы владельцев позволяют отметить ряд положительных аспектов эксплуатации сигналки:

  • дальность устойчивой связи брелка и основного блока (в городских условиях сигнал ловится через несколько домов);
  • возможность автозапуска нажатием одной кнопки;
  • различные варианты прогрева мотора с возможностью дистанционного управления;
  • защита от подделок (возможна проверка оригинальности изделия по серийному номеру);
  • надежность работы;
  • возможность использования метки, при отсутствии которой двигатель глушится и блокируется;
  • низкое число ошибок и ложных срабатываний;
  • наличие комбинированного сенсора, реагирующего на удары, наклон и движение (помогает при погрузке автомобиля на платформу эвакуатора);
  • наличие памяти, хранящей в себе параметры последних событий (срабатывания, включения и отключения);
  • совместимость с автомобилями различных марок.

Пользователи и установщики отмечают следующие слабые места:

  • высокая стоимость (минимальная стоимость системы составляет 15-17 тыс. рублей);
  • из-за особенностей конструкции и программирования установка производится не во всех сервисах;
  • повышенная чувствительность сенсоров, требующая тщательной настройки;
  • тихий звук зуммера в брелоке при получении данных о срабатывании;
  • при использовании метки требуется следить за степенью зарядки батареи (рекомендуется при дальних поездках иметь запасную);
  • отмечены случаи конфликтов при работе сигнализации и дополнительного иммобилайзера;
  • быстрый разряд батареек в пульте управления (1,5-2 недели);
  • корпус брелока прочный, но не любит ударов и механических воздействий – отмечены случаи растрескивания и выпадения стекла;
  • встречаются случаи пропадания связи между брелоками и блоком (исправляются удалением пультов из памяти и новой регистрацией);
  • отмечены случаи плохой обжимки пинов в жгутах проводов модуля RF (характерная проблема для всех систем серии 3***);
  • единичные отказы антенного модуля, выражающиеся в снижении дальности приема (связано с пробоем или выгоранием элементов).

Отмечается еще одно проблемное место – использование в разъеме системы зажигания Х9 коммутации токов с силой до 5-7 ампер в течение продолжительного времени. Из-за это происходит локальный перегрев и подгорание контакта. Рекомендуется устанавливать дополнительное коммутирующее реле (рассчитанное на ток до 30 ампер), которое снизит токовую нагрузку до 0,1-0,15 ампер.

Отзывы об автосигнализациях Pandora DXL 3000: плюсы и минусы

Преимущества:

  • Она обладает обратной связью и автозапуском мотора по времени и температурному режиму.
  • Также удобно пользоваться диодной индикацией статуса на брелке.
  • Полностью себя оправдывает инструкция по эксплуатации сигнализаций пандора dxl300, свидетельствующая о том, что система может бесперебойно функционировать независимо от погодных условий.
  • Такая система не выходит из строя, как в летнее, так и в зимнее время.
  • Хороший уровень ответа датчика.
  • Пользоваться брелком удобно. Система отличается гибкостью настройки функций.
  • В городских условиях радиус действия достигает 100-300 м.

Недостатки:

  • Многие автомобилисты основным минусом считают то, что быстро садится батарейка в брелке. Такое положение относится и к аккумуляторной батарее.
  • Незначительная помехозащищенность, поэтому связь брелка с автомобилем часто глючит.

ОХРАНЯЕМЫЕ ЗОНЫ АВТОМОБИЛЯ

Автомобильная охранная система Pandora DXL осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий базового блока:

— периметр дверей салона автомобиля
— концевые выключатели капота
— концевые выключатели багажника
— включение зажигания
— нажатие педали тормоза
— срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)
— срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
— срабатывание датчика движения
— срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)
— срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)
— критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля (отключение аккумулятора).

Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы (даже если питание системы мгновенно будет отключено) с записью точного времени события. Это позволяет отобразить на брелоке автосигнализации историю событий по прошествии любого времени отсутствия связи базового блока с брелоком.

ВИДЫ СИГНАЛОВ

Наименование сигнала Описание
Режим «тревога», посредством сирены / пейджера 30 сек. непрерывно, не более 9 раз от одного датчика в одном цикле охраны
Режим «тревога», посредством световой сигнализации 30 сек. с частотой 1 Гц, не более 9 раз от одного датчика в одном цикле охраны
Режим «паника», посредством сирены Непрерывно, постоянно
Режим «паника», посредством световой сигнализации Непрерывно, с частотой 1 Гц
«Постановка на охрану», посредством сирены / 1 звук. сигнал 0,04 сек. / 1 свет. сигнал 0,4 сек.
световой сигнализации / пейджера
«Постановка на охрану с отключенным датчиком 1 звук. сигнал 0,04 сек. / 1 свет. сигнал 0,4 сек.
удара», посредством сирены / световой сигнализации
«Постановка на охрану с работающим двигателем», 1 звук. сигнал 0,04 сек. / 1 свет. сигнал 0,4 сек.
посредством сирены / световой сигнализации
«Снятие с охраны», посредством сирены / световой 2 звук. сигнала – частота включений 7 Гц /
сигнализации / пейджера 2 свет. сигнала – частота 1 Гц
«Сигнал о срабатывании датчиков при снятии с охраны», посредством сирены / световой сигнализации При снятии с охраны 4 звук. 7 Гц / 2 свет. сигнала — частота 1 Гц сигнала – частота включений
«Сигнал о неисправности датчика при постановке на охрану», посредством сирены / световой сигнализации При постановке на охрану — 4 звук. сигнала – частота включений 7 Гц / 3 свет. сигнала — частота 1,7 Гц
«Сигнал о срабатывании предупредительного уровня датчика», посредством сирены / световой сигнализации / пейджера 3 звук. сигнала – частота включений 7 Гц / 1 свет. сигнал – 0,4 сек.
«Отключение предупредительного уровня датчика удара», посредством сирены / световой сигнализации 1 звук. сигнал 0,04 сек. / 1 свет. сигнал 0,4 сек.
«Поиск автомобиля», посредством сирены / световой сигнализации 1 звук. сигнал 0,04 сек. / 5 свет. сигналов – частота 1 Гц

ПОКАЗАНИЯ ТРЕХЦВЕТНОГО СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СОСТОЯНИЯ

• Одиночные короткие красные вспышки – система в режиме охраны;
• непрерывно светится красным – система готовится к автопостановке на охрану, пассивной постановке на охрану, включен режим «Свободные руки», включен режим «Паника»;
• поочередно мигает красным и зеленым – система снята с охраны, но иммобилайзер включен;
• погашен – система снята с охраны, иммобилайзер отключен или система в режиме технического обслуживания (при выключенном зажигании);
• непрерывно светится зеленым при включенном зажигании – система в режиме технического обслуживания;
• одна зеленая вспышка – включение таймерных каналов;
• одна оранжевая вспышка – нажатие кнопки «VALET» ;
• две красные вспышки при снятии с охраны*– было срабатывание тревоги от датчика открывания двери;
• три красные вспышки при снятии с охраны* – было срабатывание тревоги от включения зажигания или от датчика движения;
• две зеленые вспышки при снятии с охраны* – было срабатывание тревоги от датчика удара;
• три зеленые вспышки при снятии с охраны*– было срабатывание тревоги от дополнительного датчика;
• две оранжевые вспышки при снятии с охраны* – было срабатывание тревоги от датчика открывания капота или багажника;
• три оранжевые вспышки при снятии с охраны* – было падение напряжения бортовой сети автомобиля ниже критического уровня;
• одиночные зеленые вспышки – система в режиме «Anti-Hi-Jack».

*ПРИМЕЧАНИЕ: Указанные сигналы могут быть показаны повторно до следующей постановки на охрану. Для этого необходимо нажать кнопку «2» брелока в режиме «Зажигание выключено, снято с охраны».

Установка автосигнализации

Для установки и настройки сигнализации Pandora DXL 3000 требуется специальная документация, которая имеется только у авторизованных центров.

При монтаже Пандоры неквалифицированными специалистами возможны перебои в работе охранного комплекса и выход его элементов из строя.

Требования к установке

При монтаже комплекса Pandora DXL 3000 следует соблюдать ряд условий:

  1. Контроллер сигнализации и антенный блок разрешается устанавливать только внутри салона автомобиля. Аналогичное требование распространяется на датчики, получающие питание от основного модуля комплекса.
  2. Все составные детали должны быть надежно зафиксированы, поскольку тряска, неизбежная при движении автомобиля, негативно влияет на точность работы. Основной блок должен иметь жесткое соединение, поскольку оно необходимо для обеспечения корректного функционирования встроенного акселерометра. Допускается монтаж узла на толстые жгуты штатной проводки, при этом возможно небольшое снижение чувствительности его датчиков.
  3. Все монтажные операции производятся на обесточенной электрической сети машины.
  4. Для установки сирены необходимо найти место, изолированное от попадания воды и с ограниченным доступом извне. Корпус изделия не должен подвергаться воздействиям высоких температур, это понижает точность измерения датчиков. Рекомендуется располагать рупор сирены вниз, что способствует стоку конденсата.
  5. Соединения проводов сигнализации выполняются скруткой с последующей фиксацией оловянно-свинцовыми припоями или зажимами. Изоляция обеспечивается тканевой или поливинилхлоридной лентой, допускается применение термоусадочных трубок.
  6. При установке удлиненных проводов следует обращать внимание на материал и сечение изделия. Если планируется применить кабели из неодинаковых металлов, то понадобится уменьшить электрохимическую разность потенциала при помощи специальной переходной втулки. Такие стыки требуют особо тщательной изоляции, поскольку пары воды ускоряют процесс коррозии и разрушения материалов.
  7. Точки соединения необходимо располагать в проветриваемых полостях, место кроссировки не должно являться зоной скопления конденсата воды. Проложенную проводку не следует туго натягиваться — это обеспечит сохранность стыков при температурных перепадах или механических деформациях кузова автомобиля.
  8. Проложенные кабели не должны соприкасаться с подвижными кузовными панелями. В таких точках элементы защищаются специальными гофрированными трубками.
  9. Выполненные в кузове отверстия не должны иметь острых кромок, способных разрушить изоляцию. Рекомендуется установка защитных втулок из пластика или резины.
  10. Электронные блоки управления располагаются на максимально высоких местах, изолированных от подачи горячего воздуха. Разъемы устройств направлены вниз, что снижает концентрацию конденсата и коррозию.
  11. Неиспользуемые жгуты проводки требуется аккуратно свернуть и заизолировать. Обрезать детали не рекомендуется.
  12. Не допускается подключение к электропроводке переменного тока. Запрещено применение комплекса на автомобилях с напряжением в бортовой сети более 12В.
  13. Удаление штатных предохранителей, размещенных в жгутах проводки сигнализации и цепях машины, не разрешается.
  14. При применении дополнительных силовых реле необходимо предусмотреть защиту путем установки плавких вставок.

Процесс установки узлов и проводки

Примерный процесс установки компонентов Pandora DXL 3000:

  1. Смонтировать основной блок системы внутри панели приборов или в глубине центральной консоли. Такое расположение обеспечивает минимальную длину проводов, удлинение штатного жгута зачастую не потребуется. Для фиксации применяются винты или пластиковые стяжки из набора поставки. Допускается монтаж при помощи 2-стороннего скотча, но в этом случае имеется риск разрушения клейкого слоя от температурного воздействия. Для снижения риска некорректной работы рекомендуется применять скотч совместно с дополнительным креплением.
  2. Рассчитать точку установки антенного блока на ветровом стекле. Деталь размещается на расстоянии не менее 25 мм от края панели крыши. При этом «усы» антенны должны располагаться на удалении 100 мм от металлических деталей кузова автомобиля. В этом случае обеспечивается максимальный радиус действия приемопередающего устройства. Следует убедиться в отсутствии металлизированных покрытий на стекле и нитей подогрева, это снижают дистанцию работы устройства в несколько раз.
  3. Проложить кабель антенного модуля. Деталь должна находиться как можно ближе к металлическому каркасу кузова, но без резких перегибов и контактов с острыми кромками.
  4. Определиться с точкой установки контрольного диода, который должен считываться как с места водителя, так и снаружи машины. Деталь монтируется в предварительно просверленное отверстие на панель приборов или декоративную обшивку передней стойки. Допускается снятие внешнего корпуса, что снижает диаметр отверстия до 5 мм. Дополнительная фиксация осуществляется при помощи резинового клея.
  5. Установить сервисную кнопку Valet, при этом водитель должен иметь к ней беспрепятственный и быстрый доступ. При манипуляциях с клавишей владельцу необходимо видеть диод, это является одним из условий при перепрограммировании ряда функций.
  6. Салонный сенсор температуры воздуха размещается в проветриваемых зонах вдали от прямого солнечного света или потока холодного воздуха от кондиционера. Оптимальной точкой является канал установки датчика штатной системы микроклимата, оснащенный индивидуальным малогабаритным вентилятором.
  7. Смонтировать на блок цилиндров двигателя устройство автозапуска по температуре. Допускается разместить конструкцию на металлических элементах системы охлаждения. При установке прибора на удалении от мотора снижается точность определения температуры. Поскольку сенсор рассчитан на максимальный нагрев до +125ºС, его не разрешается устанавливать на элементах выпускной системы. Смонтированный и закрепленный болтом или гайкой сенсор рекомендуется закрыть термоизоляционным чехлом.
  8. Если в комплекте поставки имеются ключи iButton, то следует смонтировать контактную площадку считывателя вблизи кресла водителя. Деталь ставится на стальных или пластиковых элементах внутренней отделки автомобиля.

Блокировка двигателя

Комплекс Пандора серии 3000 обеспечивает 3 возможности блокировки пуска двигателя:

  1. Встроенным реле, которое допускает кратковременную коммутацию тока до 20А. Устройство управляется настраиваемым каналом, может работать на разрыв проводки замка зажигания или на параллельное подключение. В этом случае требуется обеспечение блокировки при помощи других методик.
  2. Внешними контактными реле, подключенными к дополнительным таймерным каналам, которые требуется программировать.
  3. Цифровым релейным переключателем типа ВМ-102/103М, которое управляется подачей кода динамического вида по специальному проводу. Устройство подсоединяется к тем же таймерным каналам, что и контактные реле.

Рекомендуется обустраивать не менее 2 различных блокировок, работающих по разному алгоритму, что обеспечивает повышенную безопасность. Применение кодовых устройств дополнительно усложняет процедуру угона, поскольку обнаружение базового блока не является достаточным условием для деактивации разрыва. Реле не реагирует на подачу дополнительного питания или замыкание цепи на кузов.

Из-за малого габарита устройство блокировки двигателя Pandora DXL 3000 может встраиваться внутрь жгута кабелей, что делает его незаметным.

Алгоритм установки кодового защитного прибора:

  1. Очистить концы проводки от изоляции.
  2. Любой проводник черного цвета подсоединяется на таймерный управляющий канал.
  3. Вывести другой провод с изоляцией черного цвета на жгуты машины, которая оказывается под напряжением +12В при работающем зажигании. При монтаже следует убедиться в сохранении разности потенциалов в проводе при различных режимах эксплуатации. На реле последних модификаций этот кабель получил изоляцию красного цвета.
  4. Разрезать цепь питания блокируемого узла, вставить в разрез реле, подключив концы к кабелям с изоляцией серого цвета.
  5. Вывести зеленый провод, предназначенный для «обучения» устройства, на таймерный канал.
  6. Для программирования прибора требуется 2-кратное включение зажигания с паузой не менее 2 секунд, режим охраны при этом деактивирован. При удачной настройке при втором отключении зажигания реле запустится. В противном случае требуется дополнительная манипуляция с замком зажигания.
  7. После того, как реле заработало, следует выключить зажигание и отделить зеленый провод от таймерного канала. Элемент отводится в сторону и тщательно изолируется, при дальнейшей эксплуатации не применяется.
  8. Дополнительно проверить работу реле включением зажигания. После этого можно приступить к маскировке устройства, которое закладывается вглубь жгута проводки и закрывается изолентой.

Схема подключения

Пошаговая инструкция по коммутации проводки Pandora DXL 3000:

  1. Подключение сигнального провода сирены выполняется к штекеру 17, размещенному в главном разъеме Х8. Сработавшее реле передает положительный импульс напряжения (сила тока не превосходит 3А). При использовании устройств с повышенной мощностью или 2-ух параллельных сирен требуется монтаж разобщительного реле.
  2. На штекеры 13 и 14 колодки Х8 подсоединяются лампы внешней световой сигнализации (побортно). Допускается подача тока до 7,5А, для индикации применяются указатели направления поворота. При коммутации ламп габаритного освещения выходы 13 и 14 соединяются перемычкой. В обоих случаях используется подача питания через штекер 12 (в Х8), цепь защищается ножевым предохранителем, рассчитанным на ток 10 А.
  3. Вывести сигнальные провода концевых переключателей к штекеру 11 (Х8) при отрицательной полярности и к 22 — при положительной. Перед монтажом убедиться в параллельном соединении контрольных элементов, поскольку на некоторых моделях автомобилей узлы имеют индивидуальные выходы. Конструкция сигнализации допускает одновременное использование переключателей с различной полярностью.
  4. Обеспечить подсоединение блока управления салонным освещением (если он установлен на автомобиле). Базовый контроллер позволяет устанавливать задержку выключения света в пределах 0-2 мин с шагом 1 сек.
  5. Подсоединить концевой переключатель капота к точке 9 в разъеме Х8. Для коммутации аналогичного элемента крышки багажника используется пин 8 в этой же колодке. Тип полярности деталей закладывается при программировании блока. Допускается использовать штатные переключатели или поставить дополнительные.
  6. Установить штекер антенного модуля в разъем Х1.
  7. Если владелец планирует пользоваться ключами i Button, то считывающее устройство подсоединяется к разъему Х5. Режимы работы приспособления программируются через базовый блок.

На фото приведена схема коммутации проводки комплекса Pandora DXL 3000.

Автосигнализация Пандора DXL 3000: комплектация, функционал, характеристики, руководство по установке и использованию
Коммутация базового блока, часть 1

Автосигнализация Пандора DXL 3000: комплектация, функционал, характеристики, руководство по установке и использованию
Коммутация базового блока, часть 2

Программирование нового брелка

Изучая руководство, которое дается к противоугонному комплексу программирование и настройка брелка выполняется при открытии таблицы статусов и команд. Она позволяет узнать код машины, поддерживаемый по CAN.

Помимо этого представлены данные обо всех функциональных возможностях интерфейса.

Первым делом следует подобрать марку и модель авто. Для этой операции надо остановить выбор на четвертой таблице «Настройки». В окне пользователь должен отметить требуемые параметры.

После этого следует произвести нажатие кнопки «Записать». С ее помощью вся информация будет сохранена. При отсутствии необходимого кода его ввод осуществляется вручную.

С целью воплощения максимального функционала пользователям предоставляется несколько пунктов. В их числе управление системой охраны, также включение режима постановки на охрану и с охраны.

Когда надо, выполняется перепостановка.

Автосигнализация Пандора DXL 3000: комплектация, функционал, характеристики, руководство по установке и использованию

Как настроить время на брелоке

Пользователь, чтобы установить нужное время, должен выполнить короткие нажатия на кнопку «3». Остановить следует выбор на пиктограмме часов.

Установку часов можно произвести с помощью кнопки «1», минут «2».

Как полностью отключить систему

Согласно инструкции, отключить систему можно посредством кнопки Valet.

  • Следует ввести первую цифру ПИН-кода.
  • Стоит сделать паузу в течение одной секунды.
  • О том, что все действия сделаны верно, сигнализирует индикатор, светящийся красной вспышкой.

  • Прочие цифры надо вводить с паузами двух секунд.
  • Вспышки красного и зеленого цвета подтверждают выключение системы.

Введение нового кода выполняется спустя пять секунд.

 

Источники:
  • https://vidsyst.ru/signalizaciya/avtosignalizaciya/proizvoditeli-avtosignalizaciya/pandora/dxl-3000.html
  • https://avtobez.com/signalizacii/pandora-dxl-3000-instruktsiya-po-ekspluatatsii-18885/
  • http://www.mobilradio.ru/information/manuals/pandora-dxl-3000.htm
  • https://autodvig.com/alert/pandora-dxl-3000-instruktsiya-po-ekspluatatsii-69495/

Оцените статью
Гид по безопасности
Добавить комментарий