Автосигнализация KGB TFX 5: подробная инструкция по установке и применению, основные характеристики, настройка автозапуска

5 Защита автомобиля
Содержание
  1. О производителе
  2. Описание и технические характеристики
  3. Функции
  4. Основные возможности
  5. Видео о функциях и возможностях сигнализации КГБ ФХ 5
  6. Преимущества и недостатки
  7. Отзывы об автосигнализациях KGB FX-5: плюсы и минусы
  8. Комплектация и технические характеристики
  9. Как установить?
  10. Особенности установки и схема подключения
  11. Схемы подключения
  12. Таблица: порядок подключения контактных элементов на 18-пиновой колодке
  13. Подключение 6-ти контактного разъема
  14. Подключение 18-ти контактного разъема
  15. Подключение электроприводов замков
  16. Инструкция по эксплуатации
  17. Значки и кнопки на брелке
  18. Настройка системы «с нуля»
  19. Порядок программирования
  20. Программирование нового брелка
  21. Инструкция прописи старых пультов
  22. Почему не привязывается
  23. Программирование персонального кода
  24. Настройка режима программирования при помощи кнопки Валет
  25. Настройки защитного режима
  26. Включение режимов
  27. Энергосбережения
  28. Оповещения
  29. Охраны
  30. Программирование функции антиограбления
  31. Запуск двигателя
  32. Автоматический
  33. Дистанционный
  34. Восстановление заводских настроек
  35. Что делать при утере брелка
  36. Техническое обслуживание
  37. Техника безопасности
  38. Стоимость

О производителе

Тайваньская компания пришла на рынок в 2001 году. За семнадцать лет работы пройден солидный путь от односторонних сигнализаций до моделей премиум-класса.

Переломным этапом стал 2007 год. Полностью обновились бизнес-процессы и технология производства. Существенно расширилась продуктовая линейка.

В производство были внедрены охранные системы с автоматическим запуском двигателя.Вопросами продвижения продукции, как импортёр на российском рынке, занимается ООО «Спектр». Оптовые продажи осуществляет московская компания «ММС».

Товар сертифицирован, полностью соблюдаются технические требования.

Создавая новые модели, тайваньская компания постоянно совершенствует марки охранных систем.

Специальные отделы занимаются научными разработками с использованием передовых технологий.

Описание и технические характеристики

Подробный обзор основных свойств и параметров автомобильной «сигналки» модели FX 5:

  • передача сигналов между трансивером и коммуникатором системы охраны производится по радиоканалу с частотой 434 МГц;
  • максимальный радиус действия брелока при отправке команд на микропроцессорный модуль — не более 600 м;
  • в режиме получения сообщений от блока управления диапазон работы пейджера составит до 1,2 км;
  • питание установленной системы безопасности авто производится от бортовой сети с 12-вольтным напряжением;
  • в режиме охраны потребление тока сигнализацией составляет не больше 25 мА;
  • для защиты транспортного средства применяется 6 независимо функционирующих друг от друга зон;
  • блок управления сигнализацией KGB FX 5 позволяет внести в свою память до 4 коммуникаторов;
  • диапазон температур для работы микропроцессора варьируется в диапазоне от -40 до +85 градусов;
  • для правильной работы коммуникатора температура воздуха должна составить не менее 0 и не более 40 °С;
  • степень защищенности всех элементов противоугонного комплекса по ГОСТ — IP40 (IP54 для сирены).

Радиус работы системы KGB FX 5 зависит от многих факторов, среди которых архитектура местности и плотность застроек. При низкой температуре окружающей среды, а также разряде элементов питания диапазон функционирования значительно ниже.

Функции

Охранный комплекс выполняет следующие функции защиты:

  • На ЖК-дисплей брелока приходит оповещение о срабатывании системы.
  • В режиме охраны при срабатывании датчиков включаются сигналы тревоги в форме звука и света.
  • Режимы «Паника» и «Антиограбление» включаются дистанционно, а последний еще и кнопкой.
  • Имеется способность иммобилайзера.
  • Блокировка ДВС сохраняется даже при удалении сигнализации.

К сервисным возможностям сигнализации KGB FX-5 можно отнести:

  • охрану без шума и с работающим мотором;
  • включение защиты без брелока и звука;
  • способность встать на охрану пассивно и повторно;
  • разные варианты отпирания дверей;
  • наличие будильника, таймера, термометра;
  • режим поиска.

Кроме того, с использованием системы у владельца авто появляется возможность заводить и греть мотор на расстоянии, программировать FX-5 так, чтобы запуск производился в нужное время или при запрограммированной температуре воздуха, учитывая особенности типа двигателя (бензин или дизель), вид трансмиссии.

Основные возможности

Описание возможностей и функций КГБ ФХ 5:

  1. Использование диалоговой кодировки для защиты передающихся импульсов.
  2. Возможность оповещения автовладельца как звуковыми сигналами пейджера, так и посредством вибрации.
  3. Наличие режима «Антиограбление». Его применение позволяет заблокировать работу двигателя авто по команде в случае насильственного захвата машины.
  4. Встроенное реле блокировки стартерного механизма.
  5. Возможность включения режима защиты с деактивацией контроллера чувствительности.
  6. Наличие персонального пароля для экстренного отключения и активации охраны. Код может состоять из одного, двух либо трех знаков.
  7. Возможность бесшумной постановки авто на охрану, а также защиты со звуковыми тревожными сигналами.
  8. Наличие режима «Паника». При его активации производится включение внешних осветительных приборов, а также сирены. Это необходимо для отпугивания потенциальных злоумышленников, а также обозначения транспортного средства как охраняемого.
  9. Режим «Поиск». При включении производится активация внешних световых устройств. Суть этой функции заключается в том, чтобы помочь автовладельцу найти автомобиль, оставленный на крупной парковке.
  10. Наличие дополнительных каналов для подключения электрического оборудования.
  11. Автовозврат в режим охраны. При случайном отключении защитной функции система определит это, если не откроется ни одна дверь в течение 30 секунд. В результате режим охраны активируется повторно.
  12. Возможность управления дверными замками от системы зажигания. При ее активации двери запираются, при отключении — открываются.
  13. Наличие опции предупреждения автовладельца о незапертой двери.
  14. Индикация температуры салона и двигателя на экране коммуникатора.
  15. Возможность управления системой освещения в салоне машины.
  16. Самодиагностика всех компонентов противоугонной системы при включении и отключении охраны. Если одна из защитных зон вышла из строя, сигнализация предупредит об этом автовладельца путем отправки сообщения на брелок.
  17. Наличие памяти состояния охранного комплекса. Если произойдет отключение питания, при его дальнейшем включении система вернется в исходное положение.
  18. Возможность использования сигнализации КГБ ФХ 5 на транспортных средствах с любой трансмиссией, а также типом двигателя.
  19. Контроль действия силового агрегата по показаниям тахометра, генератора или напряжению в бортовой сети авто.
  20. Установка и программирование автоматического запуска двигателя машины.

Видео о функциях и возможностях сигнализации КГБ ФХ 5

Снято каналом «LIVE Видеоблог».

Преимущества и недостатки

По отзывам установщиков и пользователей, FX-5 обладает достоинствами:

  • Небольшая стоимость при хорошем соотношении цена-качество.
  • Процесс установки и настройки доступно описан в мануале.
  • Расширенный функционал.
  • Мощная сирена, входящая в комплект.
  • Уверенная и надежная работа дистанционного запуска ДВС.

Модель сигнализации

Недостатки, присущие комплексу:

  • Большое количество ложных срабатываний при ошибках в установке и настройке.
  • Брак в брелоке, встречающийся относительно часто и вынуждающий пользователя повторно нажимать кнопки.
  • При неправильной настройке датчика удара его чувствительность позволяет злоумышленнику снять, например, дворники.

Отзывы об автосигнализациях KGB FX-5: плюсы и минусы

Преимущества:

  • Брелок имеет двустороннюю связь;
  • Есть система автоматического запуска;
  • Помогает находиться в курсе событий, что происходит с машиной;
  • Качественная защита от несанкционированной записи дополнительных брелков.

Недостатки по отзывам пользователей:

  • Нет диалогового кода;
  • Не сразу откликается на команды брелка.

Комплектация и технические характеристики

Автосигнализация KGB FX-5 с двусторонней связью и дистанционным запуском двигателя. Несущая частота радиосигнала — 433,92 МГц. В режиме управления дальность приёма составляет 600 м, оповещение происходит на расстоянии до 1200 м.

Система работает от постоянного тока при напряжении питания +12V, потребление тока в режиме охраны: менее 25 миллиампер.

Диапазон рабочих температур: центральный блок -40◦C/ +85◦C; сирена -30◦C/ +85◦C; брелок 0◦C/ +40◦C.

Автосигнализация KGB TFX 5: подробная инструкция по установке и применению, основные характеристики, настройка автозапуска
Сигнализация имеет сервисную кнопку Valet, светодиодный индикатор, режим антиограбления, датчик удара, антенный модуль с кнопкой вызова водителя.

По тахометру и генератору сигнализация видит, что автомобиль работает. Считывается сигнал с тахометра и генератора, происходит опознавание рабочего состояние машины.

Оборудование снабжено защитой от отключения питания, режимом иммобилайзера, дистанционным включением режима «Паника».

Режим антиограбления включается с помощью брелка или специальной кнопкой.Вызов водителя осуществляется нажатием клавиши «CALL». По автомобильному брелку поступает сигнал. Если водитель находится в радиусе действия сигнализации до 600 метров, система сообщит о вызове.

Автосигнализация KGB TFX 5: подробная инструкция по установке и применению, основные характеристики, настройка автозапуска
Комплект поставки:

  • Сирена;
  • Светодиод;
  • Кнопка Valet;
  • Датчик удара;
  • Концевик на капот;
  • Гарантийный талон;
  • Кнопка антиограбления;
  • Кнопка вызова водителя;
  • Батарейка и чехол для брелка;
  • Блок управления сигнализацией;
  • Основной брелок с ЖК-дисплеем;
  • Монтажные провода с предохранителями;
  • Дополнительный брелок с односторонней связью;
  • Инструкция по эксплуатации сигнализаций KGB FX-5.

Сигнализация в среднем стоит 4500 руб.

Автосигнализация KGB TFX 5: подробная инструкция по установке и применению, основные характеристики, настройка автозапуска

Как установить?

В соответствии с инструкцией по установке, монтаж противоугонной системы выполняется на транспортных средствах с отключенной бортовой сетью. Для этого надо отсоединить отрицательный клеммный зажим от аккумуляторной батареи.

Вкратце о размещении компонентов сигнализации:

  1. Микропроцессор устанавливается скрытно в салоне авто. Место монтажа устройства должно быть защищено от воздействия влаги, высоких температур и других внешних факторов.
  2. Трансивер с антенной ставится на остеклении. Рядом с устройством не должно быть электронных приборов или металлических предметов, в противном случае возможно снижение радиуса действия.
  3. Сирена размещается под капотом машины. Ее монтаж не допускается рядом с блоком цилиндров и другими нагревающимися поверхностями. После установки к сирене, а также ее проводам не должно быть доступа из-под днища.
  4. Датчик температуры устанавливается непосредственно на двигателе. Допускается его монтаж на любой металлической поверхности, примыкающей к мотору.
  5. Контроллер удара размещается в салоне, предпочтительно — в центральной части кузова.
  6. На капот, багажник и двери устанавливаются концевые выключатели. Их монтаж не допускается на водостоках.

Установка центрального блока сигнализации должна производиться в салоне автомобиля, так как багажный и моторные отсеки не подходят для этого.

При установке важно убедиться, что выбранное в салоне место является максимально скрытым от глаз потенциального угонщика. Не рекомендуется производить установку модуля под панелью приборов, в области рычага для открытия капота, под сидением или за обшивкой двери.

Наиболее удачным местом для установки является свободное место за приборной панелью, но для этого нужно демонтировать часть облицовки рулевой колонки.

Модуль необходимо зафиксировать максимально жестко, чтобы он не вибрировал.

Установка сирены осуществляется под капотом автомобиля. Сирену следует устанавливать в максимальной отдаленности от блока цилиндров для того, чтобы избежать негативного воздействия высоких температур, которые могут вывести систему из строя. Как и при установке модуля, сирену следует также устанавливать в такое место, в котором преступник сможет отыскать ее с наименьшей вероятностью.

При наличии опции удаленного запуска двигателя в комплектацию устройства будет включен температурный датчик. Его установка производится в магистрали охладительной системы силового агрегата.

При установке необходимо как можно надежнее зафиксировать датчик и вывести электроцепь наружу из патрубка. Очень важно, чтобы датчик находился как можно дальше от впускного коллектора, так как воздействие на него экстремально высоких температур может вывести его из строя.

Приемный передатчик следует разместить в салоне транспортного средства. Антенну нужно установить в максимально высоком положении на лобовом стекле так, чтобы поблизости не было никаких металлических компонентов или предметов. Наличие метала вблизи может привести к появлению помех при передаче сигнала. Фиксация антенны осуществляется с помощью двустороннего скотча либо с помощью наклеек, идущих в комплектации охранного комплекса.

Монтаж реле блокировки двигателя следует производить под пластиковой облицовкой замка зажигания. Затем реле подключается к цепи управления стартером. В установке поможет специальная схема, идущая в комплекте.

сигнализация кгб tfx 5 с автозапуском инструкция

После установки реле следует монтаж кнопки вызова сервисного или аварийного режима «Валет». Эта кнопка нужна для отключения сигнализации, поэтому располагаться она должна в скрытном месте. Обычно автолюбители ставят кнопку между проводами под центральной консолью.

Датчику удара следует находиться в центральной части кузова автомобиля. Также можно поместить его на перегородке, которая разделяет моторный отсек и салон. Фиксация контроллера осуществляется на кузове с помощью саморезов.

Перед установкой датчика необходимо убедиться, что между ним и кузовом нет никаких прокладок. Наличие прокладки приведет к некорректной работе датчика.

Концевые переключатели устанавливаются на капот, багажный отсек, а также двери. Не все автомобили имеют специальные отверстия для установки, поэтому их нужно проделать с помощью дрели или фрезы.

В самую последнюю очередь осуществляется укладка проводки. Все компоненты «сигналки» с помощью проводов подключаются к управляющему модулю.

При укладке проводки очень важно строго следовать схеме.

Провода от датчика температуры и сирены необходимо вывести в салон авто через специальное технологическое отверстие в перегородке. Дальнейшую настройку сигнализации КГБ TFX 5 с автозапуском следует производить в соответствии с инструкцией.

сигнализация кгб tfx 5 с автозапуском инструкция

Особенности установки и схема подключения

В комплект прикладывается памятка для правильного подсоединения проводов.

Указывается точки подключения, где именно находится цепь, цвет провода, обозначение полярности и расположение зажигания, стартера, поворотника, концевиков, подсоединение дверей, багажника, ручника, тахометра, генератора.

Провода прокладываются вдалеке от мест с возможными электрическими помехами: от катушки зажигания, высоковольтных проводов и др.

Провода не должны прикасаться с педалями, рулевыми тягами и прочими двигающимися механизмами.

Чтобы установить новое оборудование с нуля или заменить старую модель, перед работой отсоединяют аккумулятор. Соединения между проводкой запаиваются и надежно изолируются.

Элементы системы, включая центральный блок крепятся к разъемам в самом конце, после окончания монтажных работ.

  • Приемопередатчик с антенной устанавливается в разъем с пятью контактами, который находится в основном блоке под крышкой. Используется, прилагаемый в комплекте, кабель;
  • Для подключения датчика удара к основному блоку используется четырехпроводной кабель. Уровневая чувствительность регулируется потенциометрами на корпусе датчика;
  • Вилка светодиодного индикатора и сервисная кнопка Valet подключается в разъем с двумя контактами, которые размещены под крышкой основного блока;
  • Кнопка включения режима антиограбления монтируется в соответствующий двухконтактный разъем центрального блока;
  • Кнопка вызова водителя крепится на двухсторонний скотч на лобовое стекло под зеркало или ближе к стороне пассажира.

Чтобы управлять модулем блокировки без проводов, используется черно-белый провод сигнализации, запрограммированный предварительно на HP-контакт.

Возможные варианты подключения даны в рекомендациях по монтажу универсального комплекта.

Применение внешней цепи с многофункциональной беспроводной блокировкой двигателя значительно увеличивает противоугонные параметры автомобильной охранной системы.

Автосигнализация KGB TFX 5: подробная инструкция по установке и применению, основные характеристики, настройка автозапуска

Схемы подключения

Общая карта подключение микропроцессорного модуля:

Электросхема соединений блока управления KGB FX 5

Таблица: порядок подключения контактных элементов на 18-пиновой колодке

Цвет Описание
Оранжево-серый Отрицательный выход концевого переключателя, установленного на капоте
Черно-синий Минусовой контакт триггеров, расположенных в дверях
Оранжево-фиолетовый Подключается к контроллеру педали тормоза или «ручнику»
Черно-желтый Вход дополнительного канал №1. Допускается соединение контакта с дополнительным реле отпирания двери багажного отсека или с электронными устройствами.
Желто-белый Выход для подключения дополнительного канал №3
Серый Положительный вход питания сирены
Черно-белый Контакт состояния охранного комплекса, необходимо подключить к минусовому выходу светодиодной лампочки
Зелено-желтый и зелено-черный Компоненты для соединения с электролинией внешних световых приборов. Для этого могут использоваться габаритные огни либо световая сигнализация. Максимальная величина тока на каждой цепи должна быть не более 7,5 ампер.
Черный Заземление. Контакт соединяется с любым болтом, вкрученным в кузов машины. Возможно подключение выхода напрямую к минусовому контакту АКБ.
Оранжево-белый Отрицательный вывод концевого выключателя на багажнике
Красно-синий Плюсовой вход для триггеров, установленных в дверях
Серо-черный Выход для соединения напрямую с генераторной установкой или тахометром. Последний применяется в случае, если требуется реализация системы контроля силового агрегата. Это отрицательный сигнал.
Желто-красный Вывод для подключения дополнительного канала №2
Черная петля Предназначена для определения типа трансмиссии в автомобиле, это нужно для реализации автоматического запуска. Если автомобиль оборудован ручной коробкой передач, то петля разрезается, если автоматической — то ее трогать не нужно.
Розовый Контакт определения состояния охранного комплекса на авто с запущенным двигателем. Этот элемент используется для реализации обхода штатной блокировки или центрального замка.
Синий Дополнительный вход. Применяется для управления внутренним освещением салона либо запиранием окон. Реализация последнего варианта допускается только в том случае, если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками.
Черно-красный Реле блокировки стартерного устройства

Подключение 6-ти контактного разъема

Подробнее о подсоединении данной колодки:

  1. Кабеля в черно-бело и черно-желтой изоляции используются для управления активацией и блокировкой стартерного механизма при автозапуске. Пользователь должен перерезать провод, который идет от выхода 50/1 на выключателе зажигания. На этом кабеле должно быть 12-вольтное напряжение при установке ключа в положение Запуск. К разрезанной части надо подключить оба контакта.
  2. Синий выход используется в качестве выхода включения электроцепи АСС. Его надо соединить с контактом, подведенным к выключателю и подающим питание на дополнительное электрооборудование. На этом участке цепи должно быть 12-вольтное напряжение, если ключ установлен в положение АСС и ВКЛ.
  3. Кабель в красной изоляции представляет собой сильноточный контакт входа питания на 12 вольт. Он предназначен для подачи тока на все провода, которые питаются посредством встроенных реле системы пуска ДВС. Он должен быть подключен к плюсовому выходу батареи, цепь надо защитить предохранительным устройством на 30 ампер.
  4. Желтый провод является выходом активации основной электроцепи зажигания. Его надо подключить к штатному кабелю системы зажигания, где есть 12-вольтное питание при положении ключа ВКЛ. Если ключ в положении OFF или АСС, напряжения на этом участке цепи быть не должно.
  5. Провод в зеленой изоляции является программируемым выходом активации второй электроцепи системы зажигания или АСС. Штатная опция кабеля состоит в дублировании желтого контакта. При необходимости автовладелец может настроить этот выход в режим АСС.

Подключение 18-ти контактного разъема

Особенности подключения колодки на 18 пинов:

  1. Красный элемент является плюсом 12-вольтного питания. Он должен быть соединен с плюсовым контактом аккумуляторной батареи.
  2. Черный кабель является минусом электроцепи, он должен быть подключен к кузову транспортного средства. Контакт провода должен быть качественным.
  3. Кабель в черно-зеленой изоляции предназначен для подключения к световым источника габаритной оптики либо поворотных указателей.
  4. Желто-зеленый провод также используется для соединения с лампочками габаритных фар или поворотных огней.
  5. Серый контакт является положительным выходом для соединения с сиреной. Максимально допустимая величина нагрузки составляет 2 ампера.
  6. Черно-синий выход используется для подключения с кнопочными переключателями на дверях.
  7. Провод в серо-оранжевой изоляции предназначен соединения с концевым выключателем капота.
  8. Бело оранжевый кабель также должен быть подключен к «концевику», только установленному на двери багажного отделения.
  9. Черно-желтый провод является отрицательным выходом дополнительного первого канала. Временной интервал сигнала управления составляет одну секунду. Для подсоединения понадобится дополнительное реле.
  10. Контакт в красно-желтой оболочке является отрицательным выходом дополнительного второго канала. Максимально допустимая величина тока нагрузки составляет 300 мА. Можно подключить этот контакт к оптике ближнего освещения.
  11. Провод в сине-желтой изоляции является минусовым выходом дополнительного третьего канала. Его можно настроить на двухэтапное открытие дверных замков либо для управления другими узлами машины.
  12. Синий провод является минусовым контактом дополнительного четвертого канала. Чтобы соединить его, потребуется добавочное реле. Допускается настройка канала для соединения с системой освещения салона либо блоком управления электрическими стеклоподъемниками.
  13. Провод в желто-черной изоляции является минусовым выходом состояния противоугонной системы. Он может использоваться для активации защитной функции, турботаймера, режима Антиограбления, а также блокировки двигателя.
  14. Бело-черный провод является минусовым выходом состояния охранного комплекса. Используется для подключения внешнего реле блокировки силового агрегата.

Канал «Mos-olimp» рассказал об установке системы КГБ ТФХ5 и подключении всех разъемов на примере автомобиля Тойота Хайлендер.

Подключение электроприводов замков

Если штатно автомобиль не оснащен электрическими приводами, их можно установить и подсоединить самостоятельно:

  • к заземлению, то есть кузову автомобиля подключаются контакты в черно-синей и черно-зеленой изоляции;
  • к 12-вольтному питанию подсоединяется красно-черный кабель;
  • синий контакт соединяется с синим выходом системы открытия электропривода;
  • зеленый контактный элемент должен быть подключен к зеленому проводу закрытия электрического приводного устройства.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по применению охранного комплекса содержит рекомендации по программированию и настройке:

  • кнопок и кодов брелока;
  • режимов защиты и энергосбережения;
  • турботаймера и антиограбления.

Руководство предлагает программировать систему с помощью кнопки Valet. Для входа в режим нужно:

  1. При включенном зажигании нажать на сервисную кнопку 6 раз, затем зажигание выключить.
  2. Подтверждением правильности действий будет 6 звуковых сигналов и светодиодный индикатор моргнет 6 раз.
  3. Выбрать по таблице нужную для программирования функцию.
  4. Клавишей брелока выставить требуемое значение.

Режим энергосбережения устанавливается и снимается следующим образом:

  1. Нажать и удерживать до двух мелодичных сигналов кнопку со значком в форме солнца на брелоке.
  2. Перевести индикатор на иконку с надписью Save и изображением аккумулятора.
  3. Первой кнопкой активировать сберегающий режим (второй деактивировать).
  4. Удержание значка солнца до звукового сигнала — выход из программирования.

Модель KGB TFX-5 программирование

Включить защиту при работающем двигателе можно так:

  1. При заведенном моторе включить «ручник».
  2. Нажать и удерживать 1 кнопку пейджера, пока пульт не издаст мелодичный звук и габариты не моргнут 3 раза. При этом диод индикаторный будет гореть непрерывно, на дисплее отобразится работающая машина.
  3. При выключении зажигания и вытаскивании ключа двигатель должен работать.
  4. За 30 секунд нужно выйти из автомобиля, закрыть двери и нажать на брелоке кнопку 1.

Значки и кнопки на брелке

Инструкция по эксплуатации содержит подробное описание назначения индикаторов на ЖК-дисплее и кнопок брелока.

Основной брелок имеет следующие индикаторы:

  • открытие или закрытие замков дверей, капота и багажника;
  • выключение ручного тормоза;
  • удар по кузову;
  • охрана со звуком и без;
  • режим Валет;
  • мотор работает;
  • работа 2 допканала;
  • автостарт по температуре воздуха;
  • состояние батареи;
  • наличие связи;
  • включение зажигания;
  • 1 или 2 половина дня;
  • ежедневный запуск по времени;
  • температура и время;
  • таймер и др.

Назначение кнопок брелока:

  • 1 кнопка — остановка и старт двигателя удаленно при удержании более 3 секунд или выполнение запрограммированной команды;
  • 2 — кнопка при 3-секундном надавливании открывает дверь багажника, а также реализует функцию, соответствующую положению курсора на ЖК-дисплее при кратковременном нажатии;
  • поиск активируется при одновременном коротком нажатии на клавиши 1, 2, а если удерживать обе кнопки 3 секунды, то включится режим «Паника»;
  • выбор оповещения откроется при нажатии сразу кнопок 1 и 3;
  • таймер можно установить, нажав 2 и 3;
  • кнопка 3 при кратком клике осуществляет движение курсора по иконкам, при трехсекундном удержании можно посмотреть и выставить будильник, таймер, часы, энергосбережение, а подождав 6 секунд, становится возможным задать команду кнопке № 1.

Настройка системы «с нуля»

Открыв инструкцию к сигналке КГБ, можно сразу найти таблицу:

Таблица программируемых опций
Настраиваемые функцииНастройки, отвечающие за автозапуск, чередуются с охранными опциями, но ничего страшного в этом нет. Можете скачать фото и распечатать его на принтере – изменений при копировании не вносилось. Не забудьте подключить модуль Valet, а также «шнур 5» силового разъема. Брелок KGB TFX вам понадобится тоже.

Порядок программирования

Чтобы получить доступ к настройкам, выполняют набор шагов:

  1. Включают зажигание, 6 раз нажимают кнопку Valet, затем зажигание выключают;
  2. Должны последовать 6 звуковых сигналов и 6 вспышек светодиода;
  3. Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  4. Нажатием клавиши на брелоке устанавливают новое значение;
  5. Шаги «3» и «4» можно повторять;
  6. В завершение зажигание включают.

Еще можно выполнить «сброс». Поправки будут следующими: на шаге 1 вам нужны не 6, а 10 нажатий, и на шаге 3 выбирают «опцию 1». Затем на брелоке жмут «клавишу 1», как при выборе «значения 1». Настройки сбрасываются к «заводским значениям».

Брелок KGB TFX основной и дополнительный
Пульты управления системой

В брелоке TFX 5 установлена пальчиковая батарейка. Проводите все действия по замене вблизи самой сигнализации. Изъяв «старый» элемент, клавишу 1 нажимают коротко. Затем устанавливают «новую» батарейку.

Программирование нового брелка

В память можно прописать до четырех брелков. Запись делается в отключенном режиме охраны. Порядок действий:

  1. Вставить ключ и включить зажигание;
  2. Нажать и удерживать кнопку Valet;
  3. Прозвучит четыре сигнала сирены;
  4. Одновременно нажать и удерживать кнопки I и II основного брелка;
  5. Один раз прозвучит сигнал сирены, что подтверждает успешное окончание записи;
  6. Отключить зажигание;
  7. Пять раз моргнут габариты.

Необходимо успевать записывать каждый брелок в течении пяти секунд.

Если не уложиться вовремя, система самостоятельно выйдет из режима записи.Чтобы записать дополнительный брелок, одновременно нажимаются кнопки III и IV. При записи каждого нового брелка старые тоже необходимо перезаписать, во избежание случайного удаления из памяти автосигнализации.

Автосигнализация KGB TFX 5: подробная инструкция по установке и применению, основные характеристики, настройка автозапуска

Инструкция прописи старых пультов

Активация коммутаторов противоугонной системы KGB VS 5000, MX-9, ex 8 серии, VS 4000, тфх 5 (tfx 5), ex 7, VS 130, AX-5 начинается с входа в режим программирования.

  1. Активируйте зажигание.
  2. Трижды нажмите на кнопку «Валет» для привязки пульта с однокнопочной конфигурацией.
  3. Шесть раз кликните по клавише «Valet» для записи двухклавишного брелка.
  4. Сирена прозвучит единожды. Выполнен вход в режим настройки.

Запись пейджеров выполните по следующей инструкции.

  1. Надавите на любую клавишу первого пульта. Проиграет один сигнал.
  2. Нажмите любую кнопку второго дистанционного устройства. Сирена прозвучит дважды.
  3. Следуя предыдущим пунктам, пропишите остальные передатчики.
  4. Выйдите из режима настройки, выключив зажигание или ничего не нажимая в течение пятнадцати секунд. Система подтвердит выход тремя сигналами сирены.

настройка

Почему не привязывается

Прошивка брелков охранной системы КГБ  не всегда удаётся с первого раза. По какой причине не получается перепрограммировать пульт и как выйти из этой ситуации.

  1. Случайно активирован сервисный режим. Выключите его нажатием кнопки «Валет» и повторите процедуру прошивки.
  2. Команда «Зажигание активировано» не определяется блоком управления сигнализацией. Обратитесь на станцию технического обслуживания.
  3. Поломка коммутутора. Отремонтируйте его своими силами или отдайте специалисту.
  4. Выход из строя блока управления. Отгоните автомобиль в сервисный центр.

порядок

таймер

Программирование персонального кода

Для изменения настроек пароля (заводское значение 11) выполняются следующие действия:

  1. Активируется зажигание.
  2. Сервисная кнопка нажимается восемь раз.
  3. Зажигание отключается. При входе в меню настройки нового пароля сирена издаст 8 сигналов.
  4. Сервисная клавиша нажимается еще раз.
  5. На протяжении последующих пяти секунд выполняется назначение первого знака кода. При кратковременном нажатии первой и второй кнопок символу присваивается значение 1 или 2 соответственно. Если зажатие этих клавиш будет длительным, то коду присваиваются цифры 3 и 4.
  6. Затем кнопка сервисного режима нажимается один раз. Это позволит войти в меню установки второго символа кода.
  7. На протяжении 5 секунд пользователь должен назначить следующий знак. Действия по установке символов выполняются аналогичные. Чтобы покинуть меню настройки, нужно не предпринимать никаких действий на протяжении пяти секунд.

Настройка режима программирования при помощи кнопки Валет

Зайти в режим программирования с помощью сервисной клавиши Валет можно так:

  1. Производится активация зажигания, ключ устанавливается в замок и прокручивается до нужного положения. После включения сервисная клавиша нажимается шесть раз, затем зажигание можно отключить.
  2. Диодный индикатор охранного комплекса моргнет шесть раз, столько же звуковых сигналов должна издать сирена сигналки.
  3. С помощью сервисной клавиши Валет выбирается номер функции.
  4. Посредством нажатия на кнопку пейджера выставляется необходимое значение.
  5. После настройки производится отключение зажигания.

Настройки защитного режима

Как активировать защитный режим при заведенном моторе:

  1. Когда силовой агрегат машины запущен, потяните за рычаг ручного тормоза.
  2. На пейджере нажмите первую кнопку. Удерживайте клавишу до момента, пока габаритные огни автомобиля не моргнут три раза, а пульт не издаст мелодичный сигнал. На экране пейджера появится индикатор в виде выхлопных газов, также отобразится время функционирования силового агрегата. Диодный индикатор устройства будет гореть без перерыва.
  3. Отключите зажигание и извлеките ключ из замка. Если настройка выполнена верно, то мотор продолжит работать.
  4. На протяжении тридцати секунд покиньте салон машины, закройте дверные замки и багажник, проверьте, заперт ли капот. Нажмите первую клавишу пейджера. При успешном активации охранного режима поворотники авто должны моргнуть один раз, сирена издаст звуковой сигнал. Пейджер должен издать один мелодичный сигнал. На его экране появятся индикаторы в виде запертого замка, включенного громкоговорителя и выхлопных газов. Также на дисплее отобразится текущее время.

При включении режима охраны с заведенным двигателем зоны контроллера чувствительности и зажигания будут отключены.

Процедура экстренной активации защитного режима в случае потери или неработоспособности пейджера производится так:

  1. Выполните активацию зажигания. Заводить мотор не нужно.
  2. Кликните по кнопке входа в аварийный режим восемь раз.
  3. Отключите зажигание. Сирена охранного комплекса должна издать один звуковой сигнал, один раз моргнут поворотные огни.
  4. На протяжении двадцати секунд покиньте салон машины, все дверные замки надо закрыть ключом. Сирена и пейджер издадут по одному звуковому сигналу. Произойдет активация охранного режима.

Для экстренного отключения режима защиты выполните следующие действия:

  1. Дверные замки машины откройте ключом. Сирена охранного комплекса активируется, начнут работать тревожные сигналы.
  2. Выполните включение зажигания, силовой агрегат не запускается.
  3. На протяжении двадцати секунд четыре раза кликните на клавишу вызова сервисного режима.
  4. Отключите зажигание. Поворотные огни машины моргнут дважды, два раза сработает и сирена автомобиля. Это говорит о деактивации защитной функции.

Канал Sigmax69 рассказал об экстренном отключении охранного режима в сигналке КГБ ТФХ 5.

Включение режимов

Пользователь может самостоятельно настроить работу режимов:

  • энергосбережения;
  • оповещения;
  • охраны.

Энергосбережения

Для включения данной функции выполняются следующие действия:

  1. Третья кнопка на коммуникаторе зажимается. Ее надо удерживать, пока коммуникатор не воспроизведет двойной мелодичный сигнал.
  2. Используя ту же клавишу, курсор на экране надо переместить в положение значка, выполненного в виде аккумулятора. Рядом с индикатором имеется надпись Save.
  3. Для включения опции нажимается первая клавиша коммуникатора. Чтобы отключить этот режим, надо нажать по второй кнопке.
  4. Для выхода из меню программирования третья клавиша зажимается и удерживается до момента воспроизведения мелодичного сигнала брелком.

Оповещения

Главный коммуникатор может работать с двумя режимами оповещения автовладельца — звуковым либо вибрацией.

Чтобы выбрать тип сигнала, нужно одновременно кликнуть по первой и третьей кнопкам. Если произойдет активация вибрационного режима, то вибрация сработает дважды, а на экране отобразится значок Mute. При активации звуковой системы оповещения символ Mute исчезнет с дисплея.

Охраны

Включение охранного режима при заведенном силовом агрегате:

  1. На запущенном ДВС надо потянуть за рычаг стояночного тормоза.
  2. На коммуникаторе кликается первая клавиша и удерживается, пока световые приборы авто не мигнут трижды. Коммуникатор должен издать звуковой сигнал, а на его дисплее отобразится значок в виде выхлопных газов. Светодиодная лампочка состояния сигналки будет гореть без перерыва.
  3. Зажигание в автомобиле выключается, ключ вытаскивается из выключателя. Если действия по настройке произведены правильно, то двигатель останется в рабочем состоянии.
  4. В течение 30 секунд водитель выходит из салона авто, запирает все замки и капот, кликается первая кнопка брелка. Если защита включится, то поворотные огни мигнут один раз, сработает сирена. Коммуникатор должен издать звуковой сигнал, а на его экране отобразится значок в виде закрытого замка, выхлопных газов и рупора. В данном режиме работы защиты датчик удара и зажигания выключаются.

Если брелок сломан или нерабочий, то для аварийного включения защиты выполняются следующие действия:

  1. Включается зажигание, но двигатель не заводится.
  2. Нажимается клавиша входу в сервисный режим, по ней надо кликнуть 8 раз.
  3. Зажигание в авто выключается. Сирена сработает один раз, должны мигнуть и поворотные фары.
  4. В течение 20 секунд водитель выходит из салона авто, и запирает все дверные замки ключом. Сирена сработает один раз, звуковой сигнал воспроизведет и коммуникатор. Включится защита.

Чтобы отключить сигнализацию в аварийном режиме, делается следующее:

  1. Замки в дверях открываются посредством ключа. Это приведет к срабатыванию сирены авто и воспроизведению тревожных сигналов.
  2. Производится включение системы зажигания, но двигатель не заводится.
  3. В течение 20 секунд четыре раза нажимается аварийная кнопка Валет.
  4. Зажигание в автомобиле выключается. Поворотные фары должны мигнуть два раза, сработает сирена сигнализации. Режим защиты будет отключен.

Канал «Sigmax69» рассказал об аварийном отключении противоугонной системы КГБ ТФХ 5.

Программирование функции антиограбления

Особенности включения и отключения опции антиограбления с помощью специальной кнопки:

  1. Нажмите на клавишу при заведенном моторе. На протяжении тридцати секунд будут моргать поворотные огни машины. После этого произойдет тридцатисекундная активация тревожных сигналов пейджера. Осуществится блокировка силового агрегата. На экране пейджера отобразится индикатор с изображением пистолета.
  2. Чтобы отключить функцию, в течение тридцати секунд надо зажать и удерживать клавишу режима антиограбления. Сирена охранного комплекса издаст три звуковых сигнала, пейджер также может издать мелодичный сигнал. Поворотные огни машины перестанут моргать.
  3. Для деактивации опции курсор на дисплее пейджера переводится на индикатор с изображением пистолета. При отключенном зажигании последовательно с паузой около пяти секунд кликните на вторую кнопку пульта, а затем на первую клавишу. Тревожные сигналы отключатся, произойдет разблокирование силового агрегата. На экране пейджера исчезнет индикация.

Запуск двигателя

При настройке этой опции надо учесть следующие требования:

  • автомобиль должен быть припаркован на проветриваемой площадке;
  • перед настройкой режима поднимается рычаг стояночного тормоза;
  • в автомобилях с механической коробкой передач селектор должен быть установлен в положение нейтральной скорости , а на авто с АКПП — в режим паркинга;
  • перед запуском ДВС надо убедиться в исправности силового агрегата, наличии всех расходных материалов.

Автоматический

Чтобы настроить ежедневный старт ДВС в автоматическом режиме, курсор на дисплее брелка переводится в положение индикатора Start. Затем нажимается вторая кнопка пульта. Сирена сработает, а габаритные огни автомобиля моргнут один раз. Брелок воспроизведет мелодичный сигнал.

Дистанционный

Настройка этой функции может быть выполнена двумя способами:

  1. Установить курсор на экране коммуникатора в положение индикатора с надписью Start. Затем кликается вторая кнопка пейджера.
  2. Кликнуть по первой клавише коммуникатор и зажать ее на три секунды. Диодный индикатор состояния сигнализации будет гореть без перерыва. Если силовой агрегат запустится, то габаритные огни автомобиля моргнут трижды, а брелок издаст мелодичный сигнал.

Восстановление заводских настроек

Восстановить заводские настройки сигнализации можно так:

  1. Выполните включение зажигания, установив ключ в замок и провернув в соответствующее положение.
  2. Клавиша вызова сервисного режима кликается десять раз.
  3. Выполняется отключение зажигания. Сирена охранного комплекса издаст десять звуковых сигналов, это говорит о том, что сигналка зашла в режим сброса настроек.
  4. Затем кнопка аварийного режима кликается один раз. Должен раздаться один звуковой сигнал.
  5. Кликните по первой кнопке пейджера. Раздастся один звуковой сигнал, это говорит о том, что конфигурация системы сброшена до заводской.
  6. Чтобы выйти из режима сброса, еще раз выполните активацию зажигания. Либо не трогайте кнопки на брелках, тогда охранный комплекс покинет функцию сброса настроек автоматически. Поворотные огни машины моргнут пять раз, пейджер издаст мелодичный сигнал.

Что делать при утере брелка

Многие автолюбители, не использовавшие ранее подобные противоугонные системы, опасаются неприятных последствий утери брелка управления.

Однако потеря брелка от КГБ TFX 5 не создаст серьезных проблем автомобилисту, поскольку в комплекте поставки с устройством их два: один из брелков обеспечивает работу сигнализации на расстоянии. На основном брелке имеется пять клавиш управления, а на запасном — четыре, так как он предназначен для использования только в случае потери основного.

Сигналка может контролировать только 4 брелка одновременно, поэтому владелец системы может приобрести дополнительно еще два и использовать их.

Техническое обслуживание

Чтобы не допустить преждевременного выхода из строя сигналки, делайте следующее:

  1. Периодически проверяйте состояние дверных переключателей (концевиков). Время от времени смазывайте их, а вышедшие из строя элементы сразу меняйте.
  2. Чтобы знать о том, произошла ли активация режима защиты, оптические элементы должны быть исправными.
  3. Следите за исправностью замка зажигания.
  4. Если вы моете подкапотный отсек, то сирену охранного комплекса надо защитить, для этого можно использовать обычный пакет или специальный пластмассовый чехол.
  5. При разряде аккумулятора в пейджере источник питания меняйте сразу же, при замене учитывайте полярность.
  6. Дважды в год выполняйте диагностику контроллера чувствительности. Это желательно делать с началом зимы и наступлением теплого сезона.

Техника безопасности

Некоторые нюансы при эксплуатации сигнализации.

  1. Систему можно устанавливать на автомобили с электросетью на 12 вольт.
  2. Если для монтажа необходимо просверлить корпус машины, то лучше всего уточнить этот момент у дилера. Иначе так можно лишиться гарантии.
  3. Перед установкой производится пробное подключение с активацией всех элементов. Это необходимо для выявления возможного брака.
  4. Фиксировать систему необходимо только крепёжными элементами, которые идут в комплекте. Использование сторонних деталей может привести к некорректной работе.
  5. Избегать попадания воды и моющих средств на элементы системы, для этого установку необходимо делать в недоступных для влаги местах.
  6. При выходе из строя любого блока сигнализации не нужно пытаться его открыть и выполнить самостоятельный ремонт.
  7. Для удаления грязи с поверхности устройства нельзя использовать растворители и сильные моющие средства. Лучше всего это делать сухой бумажной салфеткой.

Стоимость

Расценки могут значительно отличаться. Продавец, в первую очередь, учитывает затраты на приобретение товара и какой процент прибыли будет иметь от торговли.

Компетентный руководитель всегда ориентируется на среднюю цифру по рынку. Необоснованное завышение дает временный отток потенциальных покупателей. Занижение влечет за собой риск банкротства торгового предприятия.

Если фирма напрямую закупает у производителя, автосигнализация обойдется дешевле, чем у посредников. Поэтому, в одной компании цена на модель составит 3300 руб., в другой — 5700 руб.

Перед покупкой есть смысл провести мониторинг. Сначала присмотреться к трем более надежным компаниям, а потом сделать окончательный выбор.

 

Источники
  • https://vidsyst.ru/signalizaciya/avtosignalizaciya/proizvoditeli-avtosignalizaciya/kgb/fx-5.html
  • https://autodvig.com/alert/signalizatsiya-kgb-fx-5-77341/
  • https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/kgb-tfx-5.html
  • https://bibiauto.club/systems/signalizatsiya/signalizatsiya-kgb-tfx-5.html
  • https://autodvig.com/alert/signalizatsiya-kgb-tfx-5-67348/
  • https://autolocked.ru/avtosignalizacii/kgb-tfx-5-instrukciya
  • http://DaciaClubmd.ru/alarms/kak-nastroit-brelok-kgb
  • https://autodvig.com/alert/signalizatsiya-s-avtozapuskom-kgb-79332/
  • https://avtobez.com/signalizacii/instruktsiya-kgb-tfx-5-18493/
  • https://motorsguide.ru/gadgets/signalizatsiya-kgb-tfx-5

Оцените статью
Гид по безопасности
Добавить комментарий