Автосигнализация Fortress: модели, характеристики и отзывы, инструкция по установке и эксплуатации

1 Защита автомобиля
Содержание
  1. О производителе
  2. Отзывы об автосигнализациях Fortress: плюсы и минусы
  3. Технические характеристики
  4. Комплектация
  5. Функции
  6. Опции для комфорта
  7. Дополнительный приятный бонус от производителя
  8. Преимущества и недостатки
  9. Модели и технические характеристики
  10. Какую модель автосигнализации Fortress лучше выбрать?
  11. Монтаж – без проблем
  12. Основной блок системы
  13. Индикатор состояния системы
  14. Концевые выключатели капота и багажника
  15. Сирена
  16. Антенна
  17. Защита проводов системы
  18. 22-х контактный разъем:
  19. 3-х контактный разъем (БЕЛЫЙ) для подключения дополнительного датчика:
  20. Меры предосторожности, необходимые при установке:
  21. Инструкция по эксплуатации
  22. Режим программирования сигнализации Fortress
  23. Индикация состояния системы
  24. Звуковая и световая индикация
  25. Программирование функций служебных блоков
  26. Программирование функций служебного блока 2
  27. Программирование функций служебного блока 3
  28. Память причин тревоги (служебный блок 5)
  29. Программирование функций служебного блока 6
  30. Память сработавших датчиков (служебный блок 8)
  31. Память перегруженных выходов (служебный блок 9)
  32. Настройка встроенного датчика удара и дополнительного датчика
  33. Программирование системы при помощи компьютера
  34. Автопостановка на охрану
  35. Центральный замок сигнализации Fortress
  36. Режим VALET сигнализации Fortress
  37. Режим программирования сигнализации Fortress
  38. Программируемый иммобилайзер
  39. Противоразбойная функция сигнализации Fortress
  40. Ввод кода аварийного отключения сигнализации Fortress
  41. Отключение встроенного датчика удара
  42. Использование дополнительных каналов
  43. Неисправности – возможны
  44. Стоимость

О производителе

Фортресс — это бренд российской компании «Изиком», которая появилась на рынке в 1998 году.

Печатные платы Fortress изготавливаются в Тайвани.Охранные системы этой марки имеют современную конфигурацию и оригинальный набор сервисных функций. Во время испытаний сигнализации Fortress показали уверенную работу при 70 градусах мороза.

Многие автовладельцы отзываются о противоугонном комплексе, как о серьезной защите автомобиля, которая требует профессиональной установки.

Система не подвержена взлому кодграбберами. Большинство моделей имеет низкую стоимость.

Отзывы об автосигнализациях Fortress: плюсы и минусы

Чтобы сделать сигнализацию Fortress не только надежной, но и удобной, разработчики оснастили охранные системы внушительным набором функций:

  • автозапуск двигателя и дистанционное управление зажиганием;
  • режим «Свободные руки» позволяет отключать сигнализацию при приближении водителя с брелоком;
  • опция подсветки дороги;
  • режим закрывания/открывания дверей и управления стеклоподъемниками.

Среди преимуществ большинства моделей, судя по отзывам автомобилистов, выделяют широкие возможности установки дополнительных модулей и надежность защиты машины.

К минусам сигнализаций марки можно отнести отсутствие в базовой комплектации GSM-модуля, который приходится покупать дополнительно.

Технические характеристики

Технические характеристики отличаются в зависимости от используемой модели.

Особенности Fortress Type 1SH:

  • напряжение основного блока — 9-24 В;
  • сигнализация нормально функционирует при температуре -40…+80°C;
  • брелок работает исправно при температуре 0…+40°C;
  • основной блок может установить связь с брелоком на расстоянии не более 15 м.

Технические характеристики модели Fortress Type 1SH Slave:

  • сигнализация оснащается иммобилайзером с возможностью программирования;
  • напряжение базового блока — 12 В;
  • диапазон рабочих температур составляет -40…+85°C.

Fortress Type 1SH

Отличия модели Fortress Type 2SH:

  • сигнализация оснащается системами последовательной разблокировки дверей и контроля разряда аккумулятора;
  • возможность программирования с помощью компьютера;
  • устройство работает при температурах -40…+85°C.

Fortress Type 2SH

Отличительные характеристики Fortress Type 3SH:

  • возможность управления другими устройствами через бортовую сеть автомобиля;
  • функция «Турботаймер»;
  • брелок отображает количество оборотов двигателя и индикатор заряда батареи;
  • функция имитации неисправности автомобиля;
  • диапазон рабочих температур составляет -40…+85°C.

Комплектация

Охранная система состоит из следующих компонентов:

  • основной блок сигнализации;
  • индикатор состояния системы;
  • концевые выключатели капота и багажника;
  • сирена;
  • антенна.

В комплекте также поставляется инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Функции

Сигнализация Fortress не только надежная, но и удобная в повседневной эксплуатации. Разработчики предусмотрели такие функции:

  • автозапуск двигателя, основанный на показаниях таймера или термометра;
  • функция «Свободные руки» отключает сигнализацию, когда владелец приближается к автомобилю на указанное расстояние;
  • режим подсветки дороги активируется при включении или отключении охраны;
  • управление стеклоподъемниками, открывание и закрывание дверей, капота, багажника;
  • пульт дистанционного управления с дисплеем, содержащим информацию о состоянии батареи, активированных режимах, текущем времени, системных сбоях и т. д.

Fortress Alarm System

Еще одна важная особенность сигнализации Fortress — это возможность самостоятельного программирования без помощи специалистов. При этом марка и модель автомобиля не имеет значения.

Опции для комфорта

Защита от угона должна быть не только непробиваемой, но и удобной. Именно эта мысль подтолкнула разработчиков на решение дополнить сигнализацию фортресс внушительным комплектом функций, предназначенных для ее комфортной эксплуатации, в том числе:

  • дистанционным или автоматическим запуском двигателя (по одному из выбранных параметров: таймеру, температуре, будильнику);
  • режимом «свободные руки» (отключение охранного комплекса при приближении к автомобилю на определенное расстояние, обеспечиваемого считыванием кода радиометки);
  • опцией подсветки дороги (при постановке или снятии с охраны);
  • режимами управления стеклоподъемниками, открывания/ закрывания дверей, капота, багажника;
  • пультом управления (брелком), на который выводится вся информация, касающаяся состояния системы на данный конкретный момент времени (зарядка элементов питания, активные режимы, часы, таймер, сбой в работе и прочие);
  • другие функции, способные значительно облегчить управление сигнализацией Fortress.

Каким будет набор опций, зависит от модели охранной системы. Каждый автолюбитель вправе сам решать, что конкретно он хочет увидеть в перечне предложенных изготовителем функций.

Дополнительный приятный бонус от производителя

У охранных систем фортресс есть еще одна привлекательная черта, а конкретнее, возможность монтировать и настраивать их самостоятельно без привлечения сторонних лиц (в частности специалистов, которым за их помощь придется заплатить).

При этом ни модификация самого охранного продукта, ни модель, ни год выпуска, ни марка автомобиля, на которую планируется установить данную сигнализацию, не имеют значения. Алгоритм действий одинаков и он детально описан в инструкции по установке и руководству по настройке, в обязательном порядке входящих в комплектацию данного противоугонного комплекса.

Это не что иное, как подарок (бонус) от изготовителя (компании Easycom, поставляющей на рынок устройства под торговой маркой «Fortress») своему покупателю, дающий возможность владельцу автомобиля существенно сэкономить.

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам, автосигнализации Фортресс не уступают по многим пунктам другим современным системам охраны транспортных средств. Программное обеспечение для моделей регулярно обновляется. Сигнализация хорошо работает в режиме Slave, предназначенном для автомобилей с доступом без ключа.

К достоинствам системы также относят приятный женский голос, который проговаривает команды при их выполнении. Управлять сигнализацией можно с помощью звонков и отправки SMS-сообщений. При включении зажигания на телефон будет приходить соответствующее уведомление.

Брелок от Fortress

Брелоки Fortress отличаются надежностью, они не слишком быстро разряжают батарейки. Для каждого брелока предусмотрен индивидуальный код, благодаря чему взломать систему практически невозможно.

Недостаток системы Fortress заключается в том, что она сравнительно сложная в установке. Конкурирующие сигнализации Pandora и StarLine установить проще. Это объясняется тем, что Fortress поддерживает большее количество различных функций, обеспечивающих комфортное повседневное использование охранной системы.

Модели и технические характеристики

Основные модели сигнализаций от Fortress имеют отличительные особенности, которые стоит учитывать при покупке:

    • Type 1 SH.
      • Напряжение питания базового блока составляет 9-24 В.
      • Сигнализация работает в температурном диапазоне от -40 до + 80 градусов.
      • Брелок исправно функционирует при температуре от 0 до +40 градусов.
      • Дальность связи модуля управления с основным брелоком — до 15 м.

Стоимость с установкой — 7800 рублей.

Автосигнализация Fortress: модели, характеристики и отзывы, инструкция по установке и эксплуатации

    • Type 1 SH SLAVE.
      • Автосигнализация оснащена программируемым иммобилайзером.
      • Напряжение питания основного блока — 12 В.
      • Сигнализация работает при температуре от -40 до +85 градусов.

Цена с установкой — от 7700 до 7900 рублей.

Автосигнализация Fortress: модели, характеристики и отзывы, инструкция по установке и эксплуатации

    • Type 2 SH.
      • Система оснащена функцией последовательного отпирания дверей и контроля разрядка батарейки брелока, а также имеет возможность программирования при помощи компьютера.
      • Сигнализация исправно функционирует в температурном диапазоне от -40 до +85 градусов.

Стоимость с установкой — от 8 тыс. рублей.

Автосигнализация Fortress: модели, характеристики и отзывы, инструкция по установке и эксплуатации

  • Type 3 SH.
  • Система предоставляет возможность управлять дополнительными устройствами через штатную бортовую сеть машины.
  • Имеется режим «турботаймер».
  • Число оборотов двигателя и индикатор зарядки аккумулятора представлены в виде записей на брелоке.
  • В сигнализации предусмотрен режим имитации неисправности двигателя.
  • Устройство работает при температурах от -40 до +85 градусов.

Купить и установить такую сигнализацию стоит 13 тыс. рублей.

Автосигнализация Fortress: модели, характеристики и отзывы, инструкция по установке и эксплуатации

Вне зависимости от модели, охранные системы Fortress отличаются надежностью и долговечностью.

Какую модель автосигнализации Fortress лучше выбрать?

При выборе модели автосигнализации Fortress стоит ориентироваться на возможности управления системой и наличие полезных функций.

Лучшими в линейке охранных систем признаны модели Type 2 SH и Type 3 SH. Автолюбителями по достоинству оценена и сигнализация Type 1 SH SLAVE.

Самая простая охранная система Type 1 SH не может составить конкуренцию предыдущим моделям.

Монтаж – без проблем

2
Установка своими руками предполагает путь, который можно и нужно пройти в два этапа, а именно:

  1. Монтаж элементов системы. Первоначальная задача состоит в грамотном их расположении, и только потом в правильном их подключении. В помощь автомобилисту, решившему обойтись без помощи профессионалов рекомендуемые производителем места установки компонентов Фортресс:
    • основной блок (салон: под приборной панелью или за ней);
    • концевые выключатели багажника и капота (салон: на любом участке с металлической поверхностью);
    • индикатор состояния сигнализации (салон: на приборной панели в зоне видимости водителя);
    • антенна (салон: в любой зоне, не соприкасающейся с проводкой и металлическими поверхностями, можно закрепить и вопреки данному совету, но это негативно повлияет на дальность действия брелка);
    • сирена (моторный отсек: обязательное условие, она должна располагаться вдали от нагревающихся узлов рупором вниз).
      Более детальные рекомендации, касающиеся данного вопроса, можно найти в инструкции.
  2. Прокладка проводов (выводы и разъемы). Успех данного мероприятия целиком и полностью зависит от соблюдения двух условий, в том числе:
    • защищенности элементов проводки (использование резиновых втулок при «протягивании» проводов из салона в моторный отсек, изоляционной ленты для защиты жгута от коррозии и повреждений);
    • точного воспроизведения (в соответствии с иллюстрацией схемы подключения элементов, приведенной в руководстве по установке, с уточнением конкретных точек входа 1, 2, 3 – х контактных разъемов).

Программирование и эксплуатация – легко

Настраивать сигнализацию Fortress и управлять ею так же просто, как и монтировать ее. Все, что нужно делать, это четко придерживаться рекомендаций, данных в инструкции по эксплуатации данного продукта. Там можно найти основные действия, которые должны быть совершены для активации наиболее востребованных режимов сигнализации Fortress, в частности:

  1. Постановка на охрану. Нажать кнопку «ON» на брелке (и сразу же отпустить ее). Система откликнется 2 звуковыми и 2 световыми сигналами, указывающими на успешный переход в режим защиты.
  2. Снятие с охраны. Нажать на брелке кнопку «OF». Сигнализация разблокирует зажигание, непрерывно горящий индикатор погаснет. Успешное выполнение команды будет подтверждено 1 световым и 1 звуковым сигналом.
  3. Программирование дополнительных сервисных режимов. Это более масштабное мероприятие, требующее следования определенному алгоритму действий, а именно:
    • нажать и удерживать кнопку «ON» в активном режиме – «снято с охраны», при включенном зажигании (отклик системы: 1 сигнал звуковой, 1 короткий световой, через 3 секунды 1 сигнал звуковой длинный, 1 световой, теперь сигнализация готова к записи новых параметров);
    • отпустить кнопку «ON», выключить зажигание (отклик системы: отсутствует);
    • нажимать кнопку «OF» до тех пор, пока на экране не появится опция, которую необходимо активизировать или отключить (отклик системы: каждый переход сопровождает 1 короткий звуковой сигнал);
    • нажать кнопку «ON» (отклик системы: 3 коротких звуковых сигнала подтверждают активацию, два сигнала подтверждают отключение);
    • нажать и удерживать «OF» (отклик системы: непрерывное свечение индикатора контроля сигнализации);
    • нажать «ON» (отклик системы: 1 короткий световой, 1 короткий звуковой сигнал сообщают о том, что выход из режима программирования совершен, а новые настройки сохранены).

Основной блок системы

Необходимо установить основной блок системы в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепить его. НЕЛЬЗЯ устанавливать блок в моторном отсеке, так как корпус блока не герметичен. Нельзя также устанавливать блок на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех, что может сказаться на дальности работы брелков.

Индикатор состояния системы

Обычно устанавливается на приборной панели или передней стойке таким образом, чтобы его индикация была видна как снаружи автомобиля, так и водителю. Диаметр держателя индикатора состояния 6 мм.

Концевые выключатели капота и багажника

Устанавливаются на металлические панели автомобиля. Необходимо выбрать место, где на концевые выключатели не попадала бы вода и они были бы защищены при закрытом капоте и багажнике.

Сирена

Сирена устанавливается в моторном отсеке, рупором вниз под небольшим наклоном, обеспечивающим стекание воды из рупора. Сирена не должна располагаться рядом с сильно нагревающимися узлами и движущимися частями.

Антенна

Вытяните провод антенны во всю длину и закрепите его в том месте, где он не может быть поврежден. Прокладка антенны вплотную к металлу и крепление ее к проводке снижает дальность работы брелков.

Защита проводов системы

Необходимо защищать провода системы при помощи пластиковой трубки или изоляционной ленты. После прокладки проводов закрепите их по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит защиту проводов при соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля в процессе его эксплуатации.

22-х контактный разъем:

Контакт N 1, ЧЕРНЫЙ провод — «минус» питания системы. Рекомендуется закреплять клемму ЧЕРНОГО провода на штатных винтах (шпильках, саморезах) автомобиля и, при необходимости, пользоваться шайбами.

Контакт N 2, СЕРЫЙ провод — вход «положительный триггер». Предназначен для подключения к концевым выключателям дверей, включенным по системе FORD (лампа освещения салона постоянно подключена к «минусу» и коммутируется на «плюс»). При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на +12В.

Контакт N 3, ЧЕРНЫЙ С ЗЕЛЕНОЙ полосой провод — вход «отрицательный триггер».

Предназначен для подключения к концевому выключателю капота, включенному по системе General Motors (коммутируется на «минус»). При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на «минус».

Контакт N 4, БЕЛЫЙ С КРАСНОЙ полосой провод — вход «отрицательный триггер».

Предназначен для подключения к концевому выключателю багажника, включенному по системе General Motors (коммутируется на «минус»). При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на «минус».

Контакт N 5, БЕЛЫЙ С ЧЕРНОЙ полосой провод — вход «отрицательный триггер».

Предназначен для подключения к концевым выключателям дверей, включенным по системе General Motors (лампа освещения салона постоянно подключена к +12В, и коммутируется на «минус»). При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на «минус».

Контакт N 6, ФИОЛЕТОВЫЙ провод — вход сигнала включения зажигания. Подсоедините этот провод к проводу от замка зажигания, на котором появляется напряжение +12В при положении ключа зажигания «ВКЛ» («On») или «Crank», и отсутствует напряжение при ключе зажигания в положениях «ВЫКЛ» («Off») и «LOCK» («ACC»). Подключать этот вход необходимо таким образом, чтобы сигнал +12В в положении ключа зажигания «ВКЛ» не зависел от подключения блокировок зажигания.

Вход сигнала зажигания будет отключен, если во время диагностики подать на него +12В.

Контакт N 7, КОРИЧНЕВЫЙ С ЖЕЛТОЙ полосой провод — вход управления центральным замком.

Вход предназначен для подключения к командному контакту мастер-привода. При замыкании этого входа на минус двери автомобиля, оборудованные приводами — отпираются, а при размыкании — запираются.

Контакт N 9, РОЗОВЫЙ провод — выход дополнительного канала. Выход отрицательной полярности («минус»), транзисторный ключ, номинальный ток 0, 5 А.

Контакт N 10, ЗЕЛЕНЫЙ провод — выход блокировки I. Выход отрицательной полярности («минус»), транзисторный ключ, номинальный ток 0, 5 А («минус» без охраны).

Позволяет размыкать «минус» питания датчика Холла без дополнительного электрореле.

Контакт N 11, СИНИЙ провод — выход блокировки II. Выход отрицательной полярности («минус»), транзисторный ключ, номинальный ток 0, 5 А («минус» в охране).

Контакт N 12, КРАСНЫЙ провод — вход питания системы.

Вход защищен предохранителем 5 А. Предназначен для подключения к бортовой сети питания автомобиля +12В (постоянный «+»).

Контакты N 13 и N 15, ОРАНЖЕВЫЙ провод — электрорелейный импульсный выход + 12В для подключения указателей поворота правого и левого борта, ток нагрузки 7А.

Контакт N 14, ОРАНЖЕВЫЙ/ С ЧЕРНОЙ полосой провод — вход питания + 12В, указателей поворота левого и правого борта.

Защищен предохранителем 15А.

Контакт N 16, КОРИЧНЕВЫЙ провод — выход управления (питания) сирены.

Выход положительной полярности, транзисторный ключ, номинальный ток 2А. Предназначен для подключения к управляющему выводу активных (автономных) сирен или к выводу «+» питания пассивных сирен.

Контакт N 17, СИНИЙ/ С ЧЕРНОЙ полосой провод — нормально замкнутый контакт электрореле отпирания дверей, ток нагрузки 15А.

Контакт N 18, СИНИЙ/ С БЕЛОЙ полосой провод — общий контакт электрореле отпирания дверей, ток нагрузки 15 А.

Контакт N 19, СИНИЙ/ С КРАСНОЙ полосой провод — нормально разомкнутый контакт электрореле отпирания дверей, ток нагрузки 15 А.

Контакт N 20, ЗЕЛЕНЫЙ/ С ЧЕРНОЙ полосой провод — нормально замкнутый контакт электрореле запирания дверей, ток нагрузки 15 А.

Контакт N 21, ЗЕЛЕНЫЙ/ С БЕЛОЙ полосой провод — общий контакт электрореле запирания дверей, ток нагрузки 15 А.

Контакт N 22, ЗЕЛЕНЫЙ/ С КРАСНОЙ полосой провод — нормально разомкнутый контакт электрореле запирания дверей, ток нагрузки 15 А.

Подключение электроприводов замков дверей для некоторых типов автомобилей дано ниже:

3-х контактный разъем (БЕЛЫЙ) для подключения дополнительного датчика:

Контакт N 1, ЧЕРНЫЙ тонкий провод — «минус» питания датчика.

Контакт N 2, КРАСНЫЙ тонкий провод — питание «+ 12В».

Контакт N 3, СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ спаренные тонкие провода — мультиплексный вход датчика.

Меры предосторожности, необходимые при установке:

Опустите стекла в дверях для того, чтобы ключи в замке зажигания были доступны даже при случайном запирании дверей.

Не устанавливайте блоки или устройства системы вблизи сильно нагревающихся агрегатов.

Не устанавливайте блоки или устройства системы вблизи вращающихся или двигающихся частей.

Обязательно соберите в жгут, обмотайте изоляционной лентой и закрепите все новые провода, это придаст им вид штатной проводки и защитит от коррозии.

Прокладывая провода из салона в моторный отсек, используйте резиновые втулки.

Инструкция по эксплуатации

Режим программирования сигнализации Fortress

Для введения дополнительных функций используется режим ПРОГРАММИРОВАНИЯ системы, который разделен на блоки — оперативный и несколько служебных.

Оперативный блок позволяет Вам самостоятельно подключить или отключить дополнительные функции при эксплуатации системы. Чтобы войти в оперативный блок программирования, необходимо в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ включить зажигание, нажать и держать кнопку ON брелка. При этом система подаст короткий звуковой сигнал и световой сигнал. Система входит в режим ПРОГРАММИРОВАНИЯ через 3 секунды, что подтверждают длинный звуковой сигнал и световой сигнал, после чего можно отпустить кнопку ON брелка. Зажигание можно также выключить. Далее, нажимая на кнопку OFF брелка, Вы последовательно перебираете функции до тех пор, пока не выберете нужную Вам. Каждое нажатие на кнопку OFF сопровождается звуковым сигналом. Количество вспышек индикатора состояния системы показывает, какая функция сейчас выбрана.

Соответствие функций оперативного блока и индикатора состояния дано ниже:

Включение и выключение выбранной Вами функции происходит нажатием на кнопку ON, причем включение функции подтверждается тремя, а выключение — двумя короткими звуковыми сигналами.

Индикатор состояния системы мигает редко, если функция включена, и часто, если функция выключена.

Для выхода из режима программирования последовательно перебирайте функции кнопкой OFF брелка, или нажмите и удерживайте кнопку OFF до непрерывного свечения индикатора состояния системы, после чего нажмите на кнопку ON брелка. Система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал, и выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, запомнив все изменения.

Если на любом этапе программирования в течение 30-ти секунд Вы не нажимали на кнопки брелка, система подаст один звуковой сигнал и один световой сигнал, и сама выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, не запомнив изменения.

После выхода из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ система вернется в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.

Индикация состояния системы

Индикатор состояния системы дает наглядную информацию о состоянии охранной системы. Краткое- пояснение дано ниже:

Индикатор состояния системыОхранная система в режиме

не горит СНЯТО С ОХРАНЫ
горит СНЯТО С ОХРАНЫ — на один (или более) входов подан активный сигнал (вывод №2- серый провод -+12В; вывод №3 — белый/желтый, №4 — белый/красный, №5 — белый/черный, №3 — синий тонкий разъема датчика удара, №3 синий тонкий разъема микроволнового датчика -«минус»)
горит 8 секунд ДИАГНОСТИКА ДАТЧИКОВ
горит до 5 минут ОТЛОЖЕННАЯ ПОСТАНОВКА на охрану
горит до 60-ти секунд ДИАГНОСТИКА отложена при подключенных функциях наличие штатного устройства задержки света в салоне (30 секунд максимум), при включении выхода блокировка II на работу при постановке на охрану (от 15 до 60 секунд)
частое мигание «АНТИ-ОГРАБЛЕНИЕ» или дистанционная блокировка двигателя
редкое мигание ОХРАНА, ДНЕВНАЯ ОХРАНА, ОХРАНА С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ

Звуковая и световая индикация

Режимы или переходы из режима в режимЗвуковая индикация (сирена)Световая индикация (указатели поворота)Примечание

Постановка на охрану (перепостановка через 30 секунд) 2 коротких 2 Кнопка 1
Постановка с подсветкой дороги 2 коротких 2 и 20 секунд непрерывно Кнопка 1 втечение 1-ой секунды
Тихая постановка на охрану нет 2 Кнопка 1
Снятие с охраны 1 короткий
3 коротких
4 коротких
5 коротких
1
3
4
5
Кнопка 1
Отключен выход
В режиме ОХРАНЫ была тревога
Батарейка брелка исчерпала ресурс
Тихое снятие с охраны нет 1 Кнопка 1
Диагностика 1 длинный и
1 короткий
2 В случае отключения датчика (ов)
Отложенная постановка на охрану 1 короткий
2 коротких
1
2
В начале постановки
В конце постановки
Режим охраны серия коротких нет При срабатывании внешней зоны или 1 уровня чувствит. датчиков
Постановка на дневную охрану 2 коротких
2 коротких
2
2
Кнопка 1
До истечения 3 секунд кнопка 2
Постановка на охрану с работающим двигателем 1 короткий
2 коротких
1
2
Кнопка 1
До истечения 3 секунд кнопка 2
Тревога включается на 30 секунд серия сигналов втечение 30 секунд Выключается любой кнопкой
Паника включается на 30 секунд серия сигналов втечение 30 секунд Кнопка 2, выключается любой кнопкой
Тревога с отключением сирены нет серия сигналов втечение 30 секунд Выключается любой кнопкой
Тревога с отключением сирены и указателей поворота нет нет Сигнал только на пейджер, выключается любой кнопкой
Программирование оперативного блока 1 короткий
1 длинный
1 короткий
2 коротких
3 коротких
1 короткий
1
1
нет
нет
нет
1
При входе в программирование, кнопка 1
После входа в программирование, через 3 секунд, кнопка 1
При выборе функции, кнопка 2
При отключении функции, кнопка 1
При подключении функции, кнопка 1
При выходе из режима программирования, кнопка 1
Программирование служебного блока 1 короткий
короткие
1 короткий
1 короткий
нет
нет
нет
1
При выборе блока, кнопка 2
При входе в блок программирования, кнопка 1
При входе в блок индикации
При выходе из режима программирования, кнопка 1
Интеллектуальная автопостановка (интеллектуальная автопостановка без запирания дверей) 2 коротких 7 Сигналы подаются за 20 секунд до автопостановки
Анти-ограбление, дистанционная блокировка нет
5 минут
2
5 минут 15 секунд
В момент активизации функции
После включения блокировок

Программирование функций служебных блоков

Программирование функций системы FORTRESS осуществляется как при помощи брелка, так и при помощи IBM — совместимого компьютера. В данной модели существует один блок программируемых функций и один блок индикации причин четырех последних тревог.

Для программирования функций служебных блоков необходимо:

  • в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ включить зажигание, нажать и держать кнопку ON брелка. При этом система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал. Через 3 секунды система подаст один длинный звуковой сигнал и световой сигнал, подтверждая вход в оперативный блок программирования. В течение следующих 3-х секунд нажмите одновременно обе кнопки брелка. Система подаст еще один длинный звуковой сигнал и световой сигнал и войдет в блок выбора СЛУЖЕБНЫХ блоков. Индикатор состояния будет гореть непрерывно. Можно отпустить кнопки брелка и выключить зажигание;
  • нажимая на кнопку OFF брелка, Вы последовательно перебираете блоки до тех пор, пока не выберете нужный Вам. Вы можете выбрать 2 блока для программирования (от двух до трех миганий индикатора состояния), и один блок индикации (5 мигания). Нажмите на кнопку ON брелка для входа в выбранный блок.

Вход в блок программирования подтверждается короткими звуковыми сигналами, количество которых соответствует номеру блока. Вход в блок индикации подтверждается одним коротким звуковым сигналом.

Номер служебного блокаКоличество вспышек индикатора состояния

выход из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ горит постоянно
2 (для программирования) 2
3 (зарезервирован) 3
4 (зарезервирован) 4
5 (для индикации 5

Для выхода из режима программирования последовательно перебирайте функции кнопкой OFF, или нажмите и держите кнопку OFF брелка до непрерывного свечения индикатора состояния системы, после чего нажмите на кнопку ON брелка. Система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал, и выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, запомнив все изменения.

Если на любом этапе программирования в течение 30-ти секунд Вы не нажимали на кнопки брелка, система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал, и сама выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, не запомнив изменения.

После выхода из режима программирования система вернется в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.

Программирование функций служебного блока 2

Для входа в служебный блок 2 нажмите на кнопку ON брелка при двух миганиях индикатора состояния. Система подаст два коротких звуковых сигнала подтверждения. Индикатор состояния будет гореть непрерывно.

Далее, нажимая на кнопку OFF брелка, Вы последовательно перебираете функции до тех пор, пока не выберете нужную. Каждое нажатие на кнопку OFF сопровождается звуковым сигналом. Количество вспышек индикатора состояния системы показывает, какая функция сейчас выбрана.

Включение и выключение выбранной Вами функции происходит нажатием на кнопку ON, причем включение функции подтверждается тремя, а выключение — двумя короткими звуковыми сигналами.

Индикатор состояния системы мигает редко, если функция включена, и часто, если функция выключена.

Для выхода из данного блока последовательно перебирайте функции кнопкой OFF брелка. После перебора всех функций система вернется в начало блока выбора СЛУЖЕБНЫХ блоков, при этом индикатор состояния будет непрерывно гореть.

Далее Вы можете, нажимая на кнопку OFF брелка, выбрать следующий служебный блок для программирования. Если нажать на кнопку ON брелка, система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал, и выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, запомнив все изменения.

Если на любом этапе программирования в течение 30-ти секунд Вы не нажимали на кнопки брелка, система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал, и сама выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, не запомнив изменения.

После выхода из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ сигнализация вернется в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.

Соответствие функций служебного блока 2 и индикатора состояния дано ниже:

Служебный блок 2                       Количество вспышек индикатора состояния

выход из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ горит постоянно
пневматические замки дверей, импульс на запирание 2
пневматические замки дверей, импульс на отпирание 3
переназначение выхода дополнительного канала в выход на штатный звуковой сигнал/ пейджер 4
пассивные блокировки 5
активные блокировки 6
переназначение выхода блокировки II в выход дополнительного канала 2 7
наличие штатного устройства задержки света в салоне 8
запрет программирования с брелка 9

Программирование функций служебного блока 3

Для входа в служебный блок 3 нажмите на кнопку 1 брелка при трех миганиях индикатора состояния. Система подаст три коротких звуковых сигнала подтверждения. Индикатор состояния будет гореть непрерывно. Далее, нажимая на кнопку 2 брелка, Вы последовательно перебираете функции до тех пор, пока не выберете нужную Вам. Каждое нажатие на кнопку 2 сопровождается звуковым сигналом. Количество вспышек индикатора состояния системы показывает, какая функция сейчас выбрана.

Соответствие функций служебного блока 3 и индикатора состояния дано ниже:

Служебный блок 3                                            Количество вспышек индикатора состояния

последовательное отпирание дверей (переназначение выхода) 2
задержка света в салоне (переназначение выхода) 3
наличие штатного устройства задержки света в салоне 4
зарезервировано для будущего использования 5
зарезервировано для будущего использования 6
зарезервировано для будущего использования 7
зарезервировано для будущего использования 8
запрет программирования с брелка 9
выход из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ горит постоянно

Память причин тревоги (служебный блок 5)

Для входа в служебный блок 5 нажмите на кнопку ON брелка при пяти миганиях индикатора состояния. Система подаст один короткий звуковой сигнал и начнет индикацию причины последней тревоги. Индикация продлится 30 секунд, после чего система подаст два коротких звуковых сигнала, и, после небольшой паузы, перейдет к индикации причины предпоследней тревоги. Количество звуковых сигналов соответствует номеру тревоги (отсчет тревог ведется от последней тревоги).

Всего система запоминает причины четырех последних тревог. Прерывание питания системы в режиме ОХРАНА вызывает тревогу и запоминается как причина тревоги.

Если Вы хотите пропустить текущую индикацию причины тревоги и перейти к следующей, нажмите на кнопку OFF брелка. После индикации четвертой причины тревоги система самостоятельно вернется в начало блока выбора СЛУЖЕБНЫХ блоков. Если ни одной тревоги не было зарегистрировано система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал и также вернется в начало блока выбора СЛУЖЕБНЫХ блоков.

Служебный блок 5 (память тревог)Количество вспышек индикатора состояния

датчик удара — второй уровень 3
датчик дополнительный — внутренняя зона 5
концевые выключатели дверей и багажника 6
концевой выключатель FORD 7
концевой выключатель капота 8
вход зажигания 9
прерывание питания 10

Программирование функций служебного блока 6

Для входа в служебный блок 6 нажмите на кнопку 1 брелка при шести миганиях индикатора состояния. Сигнализация подаст шесть коротких звуковых сигналов подтверждения. Индикатор состояния будет гореть непрерывно. Далее, нажимая на кнопку 2 брелка, Вы последовательно перебираете функции до тех пор, пока не выберете нужную Вам. Каждое нажатие на кнопку 2 сопровождается звуковым сигналом. Количество вспышек индикатора состояния системы показывает, какая функция сейчас выбрана. В данном блоке возможен выбор ТОЛЬКО ОДНОЙ ФУНКЦИИ, при этом запоминается последняя подключенная функция. Если не выбрана ни одна функция блока 6, то длительность импульса на запирание дверей (при подключенной функции пневматических замков дверей, импульса на запирание) минимальна и равна 3-м секундам.

Служебный блок 6 (длительность импульса на запирание дверей)               Количество вспышек индикатора состояния

7 секунд 2
10 секунд 3
15 секунд 4
20 секунд 5
25 секунд 6
30 секунд 7
выход из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ горит постоянно

Память сработавших датчиков (служебный блок 8)

Для входа в служебный блок 8 нажмите на кнопку 1 брелка при восьми миганиях индикатора состояния. Система подаст один короткий звуковой сигнал и начнет индикацию последнего (по счету) датчика, вызвавшего тревогу. Индикация продлится 30 секунд, после чего система подаст два коротких звуковых сигнала, и, после небольшой паузы, перейдет к индикации предпоследнего датчика, вызвавшего тревогу, и так далее.

(!) Всего система запоминает четыре последних датчика, вызывавших тревогу. Прерывание питания системы в режиме ОХРАНА вызывает тревогу и запоминается как причина тревоги.

Если вы хотите пропустить индикацию текущего датчика и перейти к следующему, нажмите на кнопку 2 брелка. После индикации четвертого датчика или причины тревоги система выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ самостоятельно.

Служебный блок 8 (память тревог)                 Количество вспышек индикатора состояния

датчик удара — второй уровень 3
датчик микроволновый — внутренняя зона 5
концевые выключатели дверей 6
концевой выключатель багажника 7
концевой выключатель капота 8
вход зажигания 9
прерывание питания 10

Память перегруженных выходов (служебный блок 9)

Для входа в служебный блок 9 нажмите на кнопку 1 брелка при девяти миганиях индикатора состояния. Система подаст один короткий звуковой сигнал и начнет индикацию последнего (по счету) отключенного вследствие перегрузки выхода. Индикация продлится 30 секунд, после чего система подаст два коротких звуковых сигнала, и, после небольшой паузы, перейдет к индикации предпоследнего отключенного выхода, и так далее.

(!) Всего система запоминает четыре последних отключенных выхода.

Если вы хотите пропустить индикацию текущего выхода и перейти к следующему, нажмите на кнопку 2 брелка. После индикации четвертого отключенного выхода система выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ самостоятельно.

Служебный блок 9 (память перегружённых выходов)             Количество вспышек индикатора состояния

сирены 2
питания датчиков 3
пейджера/освещения салона 4
дополнительного канала/последовательного отпирания дверей 5
блокировки зажигания I 6
блокировки зажигания II/ стеклоподъемников 7

Настройка встроенного датчика удара и дополнительного датчика

Для настройки датчиков необходимо:

  • в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ включить зажигание, нажать и держать кнопку ON брелка. При этом система подаст один короткий звуковой и световой сигнал. Через 3 секунды система подаст один длинный звуковой сигнал и световой сигнал, подтверждая вход в оперативный блок программирования. В течение следующих 3-х секунд нажмите 2 раза одновременно обе кнопки брелка. Система подаст еще два длинных звуковых и световых сигнала и войдет в блок выбора датчиков. Индикатор состояния будет гореть непрерывно. Можно отпустить кнопки брелка и выключить зажигание;
  • нажимая на кнопку OFF брелка, Вы последовательно перебираете датчики. Нажмите на кнопку ON брелка для настройки выбранного датчика. Начало настройки подтверждается короткими звуковыми сигналами, количество которых соответствует номеру датчика.

Номер датчика                              Количество вспышек индикатора состояния

выход из режима НАСТРОЙКИ горит постоянно
датчик удара, первый уровень 2
датчик удара, второй уровень 3
дополнительный датчик, внешняя зона 4
дополнительный датчик, внутренняя зона 5

Начальную чувствительность датчиков Вы можете определить по индикатору состояния. Чувствительность датчиков разбита на 16 уровней, со 2-го (наименьшая) по 17-ый (наибольшая). Нажатие на кнопку OFF брелка увеличивает чувствительность на одну ступень, нажатие на кнопку ON брелка — на одну уменьшает. Долгое (более 1. 5 с) нажатие на кнопку OFF брелка увеличивает чувствительность сразу до максимальной, такое же нажатие на кнопку ON брелка уменьшает до минимальной. Индикатор состояния количеством вспышек показывает текущий уровень настройки. Каждое нажатие на клавиши брелка сопровождается коротким звуковым и световым сигналом. Закончить настройку датчика можно, нажав на обе кнопки брелка одновременно, после чего Вы возвращаетесь к выбору датчиков.

Для выхода из режима НАСТРОЙКИ последовательно перебирайте датчики кнопкой OFF, или нажмите и держите кнопку OFF брелка до непрерывного свечения индикатора состояния системы, после чего нажмите на кнопку ON брелка. Система подаст один короткий звуковой и световой сигнал, и выйдет из режима НАСТРОЙКИ, запомнив все изменения.

Если на любом этапе настройки в течение 2-х минут Вы не нажимали на кнопки брелка, и датчики не регистрировали воздействия, то система подаст один короткий звуковой и световой сигнал, и сама выйдет из режима НАСТРОЙКИ, не запомнив изменения.

Программирование системы при помощи компьютера

Программирование функций системы при помощи компьютера значительно экономит время и полностью исключает возможность ошибки.

Подключение базового блока охранной системы к свободному СОМ — порту персонального компьютера осуществляется с помощью специального интерфейсного кабеля длиной 2 метра. Программное обеспечение поставляется на дискете 3, 5″.

Программирование при помощи компьютера может быть осуществлено как до установки системы, так и на самом автомобиле. Для этого существуют удлинительные кабели длиной 8 метров (общая длина кабеля до 20 метров).

Экранный интерфейс разбит на шесть страниц. На первых четырех перечислены все программируемые функции и служебные настройки. На пятой — память тревог. Шестая страница отведена для записи информации об автомобиле, владельце и авторизованном центре установки сигнализации.

При выходе из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ вся информация автоматически записывается в энергонезависимую память базового блока охранной сигнализации. Весь процесс программирования FORTRESS занимает всего две — три минуты, при этом в любой момент можно добавить или удалить какую-нибудь функцию. Вы всегда будете знать, какие функции запрограммированы, а какие нет.

Автопостановка на охрану

Если Вы вышли из автомобиля и забыли поставить систему на охрану, то через 2 минуты система сама встанет на охрану, если за это время не будет сигналов от датчиков дверей, капота и багажника.

Центральный замок сигнализации Fortress

Данная функция используется для отпирания и запирания всех дверей автомобиля, оборудованных приводами, при помощи кнопки водительской двери (или дополнительного переключателя на панели приборов). При поднятии кнопки двери водителя все двери отпираются, а при опускании кнопки — запираются.

Если Вы хотите пользоваться этой функцией, требуется произвести необходимые электрические подключения во время установки сигнализации Fortress.

Режим VALET сигнализации Fortress

Данный режим используется на станциях технического обслуживания (СТО) во время ремонта автомобиля, так как в режиме VALET полностью отключены охранные функции системы сигнализации Fortress.

Если подключена функция программируемого иммобилайзера и она активна, то перед входом в режим VALET необходимо отключить иммобилайзер кнопкой OFF брелка.

Чтобы войти в режим VALET, необходимо в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ включить зажигание и до истечения 10 секунд нажать 3 раза на кнопку OFF брелка. При каждом нажатии на кнопку OFF система подаст короткий звуковой и световой сигналы. После входа в данный режим индикатор состояния системы загорится.

В режиме VALET индикатор состояния системы горит — при включенном зажигании, и не горит — при выключенном зажигании.

При выключенном зажигании нажатие на кнопку OFF позволяет отпирать двери, а нажатие на кнопку ON — запирать двери (без световой и звуковой индикации). Удержание кнопки OFF более 1 секунды позволяет управлять выходом дополнительного канала.

Для выхода из режима VALET включите зажигание и до истечения 10 секунд нажмите 3 раза на кнопку OFF брелка, при каждом нажатии на кнопку OFF система подаст короткий звуковой и световой сигналы, индикатор состояния системы погаснет. Система перейдет в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.

Режим программирования сигнализации Fortress

Для введения дополнительных функций используется режим ПРОГРАММИРОВАНИЯ системы, который разделен на блоки — оперативный и несколько служебных.

Оперативный блок позволяет Вам самостоятельно подключить или отключить дополнительные функции при эксплуатации системы. Чтобы войти в оперативный блок программирования, необходимо в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ включить зажигание, нажать и держать кнопку ON брелка. При этом система подаст короткий звуковой сигнал и световой сигнал. Система входит в режим ПРОГРАММИРОВАНИЯ через 3 секунды, что подтверждают длинный звуковой сигнал и световой сигнал, после чего можно отпустить кнопку ON брелка. Зажигание можно также выключить. Далее, нажимая на кнопку OFF брелка, Вы последовательно перебираете функции до тех пор, пока не выберете нужную Вам. Каждое нажатие на кнопку OFF сопровождается звуковым сигналом. Количество вспышек индикатора состояния системы показывает, какая функция сейчас выбрана.

Соответствие функций оперативного блока и индикатора состояния дано ниже:

Функции оперативного блока                           Количество вспышек индикатора состояния

выход из программирования горит постоянно
автопостановка на охрану 2
программируемый иммобилайзер 3
запирание дверей при включении зажигания 4
отпирание дверей при выключении зажигания 5
отключение встроенного датчика удара 6
длительность звучания тревоги 15 секунд 7
противоразбойная функция 8
кодовое аварийное отключение 9

Включение и выключение выбранной Вами функции происходит нажатием на кнопку ON, причем включение функции подтверждается тремя, а выключение — двумя короткими звуковыми сигналами.

Индикатор состояния системы мигает редко, если функция включена, и часто, если функция выключена.

Для выхода из режима программирования последовательно перебирайте функции кнопкой OFF брелка, или нажмите и удерживайте кнопку OFF до непрерывного свечения индикатора состояния системы, после чего нажмите на кнопку ON брелка. Система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал, и выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, запомнив все изменения.

Если на любом этапе программирования в течение 30-ти секунд Вы не нажимали на кнопки брелка, система подаст один звуковой сигнал и один световой сигнал, и сама выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, не запомнив изменения.

После выхода из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ система вернется в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.

Программируемый иммобилайзер

После снятия с охраны индикатор состояния системы будет мигать с периодом 0, 5 секунды. Для разрешения запуска двигателя нажмите на кнопку OFF брелка при ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Зажигание разблокируется, при этом индикатор состояния погаснет. Если Вы открыли и закрыли дверь и не включили зажигание, то система вновь заблокирует запуск двигателя через 30 секунд, а индикатор состояния системы начнет мигать. Если Вы не закрыли дверь, то индикатор состояния системы загорится.

Противоразбойная функция сигнализации Fortress

Через 30 секунд после открывания двери, капота или багажника в режиме ОХРАНЫ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ система заблокирует зажигание и перейдет в тревогу.

Ввод кода аварийного отключения сигнализации Fortress

Данная функция позволяет воспользоваться кнопкой аварийного управления (в случае отсутствия брелка) для снятия системы с охраны. После входа в оперативный блок программирования выключите зажигание.

Нажимая на кнопку OFF брелка, Вы последовательно перебираете функции, пока не выбрали функцию кодового аварийного отключения. Девять вспышек индикатора состояния системы подтверждают правильность выбора. Далее, нажимая на кнопку ON брелка Вы включаете данную функцию, что подтверждается тремя короткими звуковыми сигналами, индикатор состояния гаснет и система переходит в режим ожидания ввода двухзначного кода аварийного отключения:

  • для ввода первой цифры кода включите зажигание, индикатор состояния системы загорится, нажмите на кнопку аварийного управления, например, пять раз Каждое нажатие сопровождается погасанием индикатора состояния. Выключите зажигание, индикатор состояния системы погаснет;
  • для ввода второй цифры кода вновь включите зажигание, индикатор состояния системы снова загорится, нажмите на кнопку аварийного управления, например, три раза. Каждое нажатие сопровождается погасанием индикатора состояния. Выключите зажигание. Система подаст один короткий звуковой и световой сигнал, и выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, запомнив все изменения и код аварийного отключения — 53 (в данном случае).

Использование кода аварийного отключения «00» — нежелательно. Если в течение 30-ти секунд Вы не нажимали на кнопку аварийного управления, система подаст один короткий звуковой и световой сигнал, и сама выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, не запомнив изменения.

Отключение встроенного датчика удара

Если Вы хотите пользоваться только дополнительным датчиком, то подключите данную функцию.

Использование дополнительных каналов

Дополнительные каналы используются для дистанционного управления различными устройствами при помощи брелка: открывания багажника (на автомобилях с кузовом седан), включения фар, разблокировки лючка бензобака, разблокировки электрического замка капота и так далее. Если Вы хотите пользоваться этой функцией, требуется произвести необходимые электрические подключения во время установки сигнализации Fortress.

В режиме СНЯТО С ОХРАНЫ работает дополнительный канал — при выключенном зажигании, и дополнительный канал 2 — при включенном зажигании.

Для включения дополнительного канала нажмите и держите кнопку OFF брелка более 1 секунды. Дополнительный канал будет включен, пока нажата кнопка OFF брелка.

Если используется программируемый иммобилайзер, и он включен (заблокировано зажигание), то первое нажатие на кнопку OFF брелка отключит иммобилайзер (разблокирует зажигание), и лишь второе нажатие включит выход дополнительного канала.

Неисправности – возможны

Сигнализации Фортресс . несмотря на множество плюсов, могут стать поводом для огорчения. Но, только временным и легко устраняемым. Речь о неисправностях, которые могут возникнуть в ходе их эксплуатации. Они, к сожалению, имеют место быть. Владелец автомобиля может столкнуться со следующими явлениями:

  • сигнализация Fortress не реагирует на брелок (не отзывается на команды, переданные с пульта управления — брелка)
  • сигнализация Fortress срабатывает без причины (включает ложную тревогу);

Возможны и другие сбои в работе, но они являют собой единичные случаи.

Причин, вызывающих подобные сбои в работе, достаточно и выявить их довольно проблематично.

Беда в том, что точно диагностировать проблему под силу только профессионалам (самостоятельные попытки возврата сигнализации Fortress, ее первоначальных характеристик редко бывают удачными). Однако ради собственного спокойствия нанести визит специалистам и оплатить их труд все же стоит, поскольку эта процедура — это лишь малый вклад в сохранность своего движимого имущества.

Стоимость

Поскольку сигнализации Fortress перестали выпускаться, стоимость различных моделей зависит от продавцов б/у изделий или от ценовой политики установочных центров.

Стандартная цена на сигнализацию с установкой варьируется в диапазоне от 7 до 8 тыс. рублей.

 

Источники
  • https://vidsyst.ru/signalizaciya/avtosignalizaciya/proizvoditeli-avtosignalizaciya/fortress.html
  • https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/fortress.html
  • http://carsmotion.ru/obzory/signalizaciya-fortress.html
  • http://www.autoelectric.ru/autoalarm/fortress/type1/type1m.htm
  • https://AvtoGSM.ru/index.php?show_aux_page=400
  • https://stdpro.ru/instructions/signalizaciya-fortress-podrobnyi-obzor-i-instrukciya-po-ekspluatacii-signalizaciya-fortress-podrob.html
  • https://AvtoGSM.ru/index.php?show_aux_page=402
  • https://avtostudio.ru/avtosignal/fortress/reg_prog/

Оцените статью
Гид по безопасности
Добавить комментарий